Реклама в Гугл: привлечение потенциальных клиентов
Продвижение услуги или товара посредством размещения рекламы в поисковой системе пользовалось успехом всегда, потому как именно в поисковые системы отправляются пользователи, когда им нужно что-то найти. С течением времени, технологии становятся всё более совершенными и позволяют добиваться высоких результатов. Контекстная реклама не является исключением. Давая рекламу в Гугл, сегодня Вы получаете не просто объявление, а инструмент, который при должной настройке, большую часть работы сделает самостоятельно:
- найдёт потенциального клиента. Благодаря вводимым поисковым запросам, системы контекстной рекламы определяют, кому именно среди огромного количества пользовательской аудитории следует показать Ваше объявление;
- заинтересует его. Грамотно разработанный текст объявления или графический баннер обязательно обратит на себя внимание вероятного потребителя и «зацепит» его;
- приведёт его на Ваш сайт. Контекстная реклама Гугл пробуждает у целевого пользователя неподдельный интерес и заставляет кликнуть, в результате чего, он перенаправляется на страницу Вашего сайта, и получает интересующую его информации или находит нужный ему продукт.
Гугл АдВордс: товарные объявления
Высокой популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса пользуется контекстно-медийная рекламная сеть Гугл АдВордс. Основными заслугами её популярности является эффективность и широкий охват аудитории пользователей. Текстовые или графические товарные объявления AdWords обладают всеми преимуществами контекстной рекламы, но одновременно могут быть размещены на других платформах и сервисах рекламной сети, число которых насчитывает несколько десятков тысяч площадок. Каждая из этих площадок, прежде чем стать партнёром рекламной сети, проходит несколько уровней проверки и модерации. Товарные объявления от Гугл могут быть настроены по Вашему усмотрению, в зависимости от интересов Ваших потенциальных клиентов и особенностей деятельности компании, но в надёжности предоставляемых площадок рекламной сетью АдВордс Вы можете не сомневаться.
Сколько стоит дать объявление в Гугл?
От верной настройки рекламной кампании в Гугл будет зависеть эффективность объявления (показатель конверсии) и размер рекламного бюджета. Исходя из того, что оплачивается каждый клик по рекламе, увеличение количества нажатий по ней приводит к росту расходов на рекламу. Стоимость клика по объявлению Гугл может быть задана двумя способами: автоматически (цену задаёт сама система) и в ручном режиме (цена устанавливается рекламодателем). Чем больше будет количество площадок, на которых Вы планируете размещать своё товарное объявление, тем выше число вероятных кликов по нему. Если средства на рекламном балансе закончились или их не хватает для оплаты, по крайней мере, одного клика, демонстрация Вашего объявления будет автоматически приостановлена системой.
Чтобы не допустить такой ситуации, и не упускать возможных клиентов, которых переманят конкуренты, пока Ваше объявление неактивно, привлекайте к настройке своей рекламы профессионалов. Оптимальный вариант – это когда разработкой рекламной кампании и её настройкой занимается одна и та же студия рекламы. Специалисты потратят на оба этапа меньшее количество времени, и Вы быстрее получите желаемый результат.