Прототип сайта мультилендинга по тематике ремонт автомобилей

Построение структуры многостраничного сайта (мультилендинга) для продаж услуг автомобильной тематики.

16 November, 18:37
Анатолий Суровецкий
Прототипировщик
5181
0

Мультилендинг по узкой тематике с широкими возможностями? - Легко!

Задача

В качестве заказчика разработки сайта в формате мульти-лендинга, выступил владелец сайта автомобильной тематики, который предоставляет услуги по ремонту автомобилей.

Цель

Цель заказа состояла в создании сайта ориентированного на одну услугу, в частности «Удаление вмятин», которая делится на подуслуги.

Структура

Структура сайта строилась в формате мульти-лендинга: Первый экран показывают пользователю суть сайта и дает возможность перейти непосредственно к заказу услуги. Также, с помощью навигационного меню, можно попасть на конкретную разновидность услуги и ознакомится с нею подробнее.

Для того, чтобы дать больше информации клиенту, второй экран прокрутки был создан в формате превью услуг и возможностью подробно ознакомится с каждой из них. Ссылки на все услуги компании показывают клиенту, что фирма имеет широкий спектр охвата в данной нише.

Дальше, пользователю предоставляется возможность увидеть фото выполненных работ фирмы.

Выбранный формат фото – «До» оказания услуги и «После», дает возможность клиенту увидеть качество работ и профессионализм специалистов, что увеличивает доверие к компании. Учитывая ограниченную область экрана монитора, в первую очередь выводится несколько фото-примеров, однако имеется возможность просмотра всех примеров представленных на сайте по кнопке «Показать еще».

Далее, строится мотивационный блок, который подталкивает клиента к заказу услуги, давая возможность понять, что для него выгодно заказать ее именно здесь.

Для более широкого понимания клиентом, кто будет заниматься его ремонтом и какую квалификацию имеют специалисты, создается информационный блок показывающий сотрудников компании и информацию о них, что дает возможность понять клиенту:

  1. В компании работают профессионалы с большим опытом
  2. Фото сотрудников дает возможность понять, что в компании работают люди славянской внешности
  3. Кадровый состав не меняется, как это бывает у ненадежных компаний
  4. Фраза «Нас рекомендуют друзьям и знакомым», дает очередной «плюс» в доверии клиента.

После того, как клиент уже окончательно «подготовлен» к покупке, идет блок заказа услуги.

Расположение формы заказа услуги идет сразу после блока с сотрудниками, что повышает шансы на заполнение формы отправки заявки, так как работает правило «люди покупают у людей», то есть клиенту становится понятно, что с ним, негласно, общаются живые люди, а не просто безликий сайт.

Главную страницу завершает экран контактов.

Разработка посадочной страницы

Прототип внутренней страницы создавался по принципу максимального информирования клиента о той услуге, которую он хочет заказать.

Краткая информация об оказываемой услуге, дает возможность понять клиенту, нужен ли ему именно данный вид работы.

Учитывая то, что страница услуги является посадочной, пользователь может перейти на нее на прямую из поиска, а не через главную страницу, поэтому, на ней также показываются примеры работ компании и дается краткая информация о компании, дающая возможность понять клиенту «куда он попал».

После примеров работ, которые приведены на фотографиях, пользователю дается перечень услуг с расценками. Чуть ниже, идет текстовый блок рассказывающий более подробно об услуге и служащий для SEO  продвижения. Так как клиент уже ознакомился с примерами работ и если он спустился ниже, то его устроило их качество, а значит самое время показать ему ценовые ориентиры на услуги.

Поняв, что и как может сделать компания, у клиента остается последний вопрос: Кто будет заниматься ремонтом и имеют ли специалисты опыт в данной сфене? Для ответа на этот вопрос показывается блок о команде, которая будет заниматься ремонтом автомобиля клиента.

Страница Контакты

Страница Контакты, дает полную информацию клиенту о том, как и в какое время можно связаться с сотрудниками компании, а также о месте расположения офиса с картой проезда.

О компании

Страница «О компании», дает возможность клиенту более подробно ознакомится с фирмой, в которой будет производиться ремонт его автомобиля. Дается краткая текстовая информация и фото офиса. В совокупности, данная страница повышает доверие клиента к фирме.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту