Как делать дизайн сайтов: четыре тренда, которые ещё долго останутся на интернет-страницах

Леонид Родинский

Копирайтер
5 February в 12:28

Сеть развивается и на ходу вырабатывает общие правила игры, соединяя направления разработки и желания потребителей цифрового продукта. Часть дизайнерских приёмов не выдерживает практического марафона, покидая дистанцию. Другая – наоборот – приживается и несмотря на небольшие изменения, приобретает характер постоянных, закрепляясь и в веб-проектах, и в пользовательском опыте.

Пример первый: внешний

Грубая аляповатость и контентная свалка дебютных сайтов интернета продержалась недолго – профессиональное сообщество принялось экспериментировать с визуальным рядом, перебирая графические стили и приноравливаясь к разнородным устройствам для просмотра. Возможно, что этот процесс мог продолжаться до сих пор, если бы техническая компьютерная часть не сделала шаг к универсализации – приборов стало больше, но их способность отображать картинку установилась на общей отметке.

В этих условиях появление плоского дизайна было вполне предсказуемо: простая эстетика, комфортное восприятие, понятная графика. Появившись где-то в середине 00-х, стиль перешёл из ниши модных трендов в кейс стандартных решений, применяемый для оформления сайтов любой тематики. Со временем он чуть отдалился от примитивизма, обрастая имитацией объёмных элементов, но так и остался в пределах термина flat. Для использования на сайтах этот вариант дизайна беспроигрышен.

Пример второй: контентный

Одновременно с изобразительными экспериментами формируются требования к содержанию. Но здесь зачинателями выступили поисковые платформы, вводя изменения в ранжирующие алгоритмы. Среди них такие параметры, как скорость загрузки, время отклика, глубина просмотра и период нахождения пользователя на веб-ресурсе. Все они больше или меньше завязаны на качестве дизайна, который не должен перегружаться тяжёлыми функциональными элементами и не отвлекать от просмотра содержания.

Пример третий: полезный

Развитие коммерческого интернета не обошлось без серьёзных потрясений. Достаточно припомнить перелом тысячелетий, на который пришёлся кризис доткомов, и рухнувшие биржевые индексы высокотехнологичных компаний. Но кое-что всё-таки пережило этот катаклизм и нашло место в обновлённой сети. Говорим о продающих атрибутах, кнопках СТА.

Они закрепились в интернет-проектах, хотя и прошли период трансформации – первые экземпляры требовали от пользователя подробной личной информации и чуть ли не полного набора паспортных данных, а сегодня довольствуются именем и одной контактной позицией, позволяющей начать двусторонний диалог. Поскольку лаконичнее уже некуда, в таком виде call to action и останутся в пространстве создаваемых сайтов.

Пример четвёртый: новационный

Среди новых трендов необходимо вспомнить о движении дизайна в сторону программирования (или хотя бы учёта появляющихся разработок). Начало этому положил формат изображений SVG, переводящий картинку в буквенный вид, значительно снижая её физический вес и объём. И хотя это не привело к повальному написанию графических концептов в текстовых блокнотах, но дебют оказался показательным – всё больше специалистов стремятся расширить сферу применения традиционных инструментов. А уж внедрение в пространство интернет-страниц новых форм стало обязательным. Достаточно припомнить не так давно повсеместно появившиеся на сайтах окна онлайн-чатов для быстрой связи с менеджерами. Теперь их начинают заменять боты с искусственным интеллектом и вполне возможно, что коммуникация с ними подтолкнёт дизайнеров к новым решениям.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ в социальных сетях для турагентства Travel Club

    Что мы сделали: 

    Разработали единый стиль оформления для всех соцсетей

    Создали стильное и продающее оформление

    Результат: 

    Сообщества клиента получили привлекательное оформление

    Бренд стал узнаваемым в соцсетях благодаря дизайну сообществ в фирменном стиле

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

  • Доработка сайта компании Ферропорт-Сервис
    Задача: 

    Сделать сайт более удобным для пользователей

    Что мы сделали: 

    Полностью переделали структуру 

    ​Улучшили юзабилити

    Переработали каталог продуктов

    Результат: 

    Удобный и функционирующий сайт

  • Кейс Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez
    Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ