Продающие сайты превратились в рабочую бизнес-лошадку интернета – даже неискушенные пользователи, слыхом не слыхивавшие о лендингах, безошибочно распознают их в череде разноформатных веб-ресурсов. В чем причина подобной узнаваемости и что содержит стандартный landing page – учимся заказывать правильные одностраничники и готовимся к общению с разработчиком.
Задача первая: поиск смыслов
Целевая страница – это игра скрытых смыслов. Их формирует не дизайн, расположенный на поверхности, а этажерка подсознательных мотиваторов, каждый из которых отвечает за свою область. В профессиональной среде подобный подход называется UX-дизайном, но к графическому оформлению не имеет ни малейшего отношения. Более того – это абсолютно иная область разработки.
Пять слагаемых – поверхность, компоновка, структура, возможности и стратегия – вот задачи для подготовки будущей эффективной конверсии. Профессиональные веб-студии не озадачивают клиентов разрешением этого ребуса, но требуют ясно сформулированной цели – что продаем (предлагаем), на кого ориентируемся и чем выделяемся среди иных поставщиков. Инициатору проекта придется потратить не один час времени для ответа на поставленные вопросы. Но лендинг не начнет процесс физического воплощения, пока они не будут найдены.
Задача вторая: поиск разработчика
Обилие рекламы создаёт иллюзию простоты – даже на строительных ограждениях встречаем двуцветное объявление о создании сайтов. Не торопимся обращаться к первому попавшемуся предложению, а действуем по правилам и по разуму.
- Поисковая выдача, телевидение и радио, газеты и журналы – составляем перечень доступных вариантов.
- Находим сайты веб-студий в интернете и обращаем внимание не на цены, а на портфолио – выбираем только landing page и рассматриваем их в натуральную величину (т.е. в сети).
- Возвращаемся на страницы разработчиков понравившихся проектов и знакомимся с прайсами.
- Ищем комментарии состоявшихся клиентов веб-студий и оцениваем деловую репутацию претендента на сотрудничество.
Заканчиваем процесс личными встречами и собеседованиями – общение с менеджером или руководителем расставит окончательные точки над «ё».
Задача третья: проект в стиле «прошлогодний снег» или «завтрашний день»
Профессиональная студия обязательно подготовит коммерческое предложение по созданию лендинга. Многие разработчики имеют стандартные брифы, трансформируемые с учетом пожеланий заказчика. В документе следует обратить внимание на одну деталь – планируемый бюджет и достижимые цели. Учитываем перечень позиций, которые дадут сиюминутную экономию, но потребуют доработок в дальнейшем.
- Дизайн типовой или авторский – заказчики предпочитают первый вариант, хотя и понимают, что узнаваемая картинка – это залог пользовательской лояльности. Стандарт лучше подходит для коммерческих сегментов, где не предполагается возвращение покупателя за повторными приобретениями – пластиковые окна люди не ставят каждый день, а квартиры не приобретают ежегодно.
- Набор сложных программных элементов – калькуляторы, онлайн-конструкторы интерактивные блоки, сервисы оплаты и телефонии. Выбирая тарифный план «Вчерашний день», клиент снижает стоимость, но оказывается в конце длинной очереди соискателей – пользователи привыкли к удобствам и не желают производить расчеты карандашом на бумажке.
- Расширение охвата воздействия на целевую аудиторию за счет выхода на тематические, репутационные и социальные площадки. Отказ от предложения ставит лендинг в затруднительное положение по дальнейшему продвижению – сайт обречен на бесконечные рекламные траты.
Практика показывает, что каждая копейка экономии на этапе разработки, оборачивается недополученными рублями прибыли и необходимостью позднее возвращаться к доработкам. Понятно, что со временем ничего дешевле не становится – скупой всегда платит дважды. Но всё-таки разумно сокращать бюджет при разработке landing page можно – об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!