Вопрос первый. Интернет-магазин и посадочная страница – в чем различие
Клиенты компании Zexler часто поднимают эту тему при обсуждении формы проектируемого сайта. Здесь необходим небольшой экскурс в теорию. Лендинг способен нести только одну запланированную цель, но при этом ему безразлично, что она из себя представляет: товар, услугу, информацию, рекламу или маркетинговое исследовательское направление. Интернет-магазин «заточен» для продажи исключительно товаров без ограничения их количества. Вот в этом и состоит принципиальная разница и определяющий признак выбора между двумя интернет-формами.
Вопрос второй. Сколько времени требуется на разработку е-магазина
Здесь, конечно, играют роль индивидуальные особенности проекта: требования заказчика к дизайну, программным компонентам, количество предполагаемых товарных позиций. В «Зекслере» стандартная разработка интернет-магазина для малого бизнеса производится за 30 дней, но дальше в дело вступают нюансы – и пожелания заказчика, и наша загруженность проектами. Поэтому в каждом случае сроки исполнения оговариваются отдельно.
Вопрос третий. Можно ли сделать интернет-магазин на бесплатном движке
И можно, и даже нужно. Коробочные коммерческие решения чаще применяют крупные компании, имеющие сеть филиалов, которым необходимо связать все в единую структуру централизованного контроля. Малый бизнес редко идет по такому пути и довольствуется свободно распространяемыми платформами управления контентом. Блога, что все популярные движки выпускают модули для создания интернет-магазинов и конкурентный выбор на этом поле существует.
Вопрос четвертый. Закрыть лендинг и создать интернет-магазин
Самый распространенный вопрос, волнующий многих из тех, кто уже ощутил вкус торговли в сети и желает расширить бизнес. Здесь вернемся к теме CMS – если создавая посадочную страницу, вы сделали разумный шаг и разместили ее на движке, мы используем его для создания магазина. Плюсы таковы – вы продолжаете пользоваться изученным сервисом и не тратите время на знакомство с его возможностями. Ну а тем, кто воспользовался для создания лендинга бесплатными конструкторами придется труднее – «учите матчасть». А в целом перевод продающей страницы в формат магазина – это стандартная процедура с четким алгоритмом действий.
Вопрос пятый. Автоматизация процессов обработки заказов и приема платежей
Решение «под ключ» объединяет все параметры. Создание мультиязычного и мультивалютного сервиса позволит работать не только в России, но при необходимости и за ее пределами. Дополнительные программные модули позволяют организовывать прием оплаты по всем существующим платежным инструментам. Рекомендуется подключение CRM – систем взаимодействия с клиентами – которые оптимизируют процессы общения с покупателями и контроля за движением заказов. Ну а количество менеджеров, занятых в работе интернет-магазина, зависит от размера бизнеса.
Вопрос шестой. Структура и каталоги интернет-магазина
Процессы продажи в сети в достаточной мере изучены и систематизированы. Конечно, в каждом проекте присутствует доля индивидуализма, но общие черты просматриваются и анализируя их, приходим к выработке определенных стандартов, присущих интернет-магазинам. Здесь как нигде, важен учет психологии пользователей, понимание ожиданий и предпочтений целевой аудитории сайта. Об этом в следующей статье.