Рейтинг магазинов в Яндекс.Маркете будет формироваться новым способом

Яндекс.Маркет вскоре изменит алгоритм формирования рейтингов магазинов.

31 March, 13:43
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1695
0

Теперь при формировании рейтинга в первую очередь будет учитываться мнение реальных покупателей.

Яндекс-революция продолжается, очередное обновление затронет сервис Яндекс.Маркет. Рейтинги магазинов в Маркете скоро будут формироваться по новому принципу. Теперь в приоритете будет мнение потребителей. Причем, Яндекс будет пристально следить за тем,  чтобы это было реальное мнение реальных покупателей. Такие объективные мнения будут учитываться в первую очередь при формировании рейтинга магазинов.

Будут изменения и в самом алгоритме расчета рейтинга, он станет более понятным и прозрачным. Таким образом, будет отражаться реальный опыт взаимодействия компаний с клиентами. Будет учитываться тот факт, сделал ли пользователь заказ перед тем, как оставить оценку магазину. С фейковыми оценками будет вестись жесткая борьба. Разработчики Яндекс уверяют, что оценки от людей, которые доподлинно не взаимодействовали с той компанией, оценку которой они дали, учитываться при расчете рейтинга не будут. Для этого будет вычисляться степень вероятности оформления заказа в магазине таким покупателем. В этих целях будет использоваться специальная технология, анализирующая поведенческие данные пользователей Яндекс.

Параллельно Яндекс будет проводить ряд мероприятий, направленных на увеличение количества оценок. Планируется проводить пользовательские опросы, что будет стимулировать покупателей делиться своим мнением о приобретенных товарах или услугах.

Обновление в Маркете будет проводиться поэтапно, переход на новый рейтинг начнется с середины апреля.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту