Вот что можно поставить в несомненную заслугу интернет-технологий, так это преуспевание на ниве синтеза традиционных форм воздействия – к которым, без сомнения, относится искусство во всех его проявлениях – и электронных средств цифровой коммуникации. Как один из примеров этого утверждения следует рассмотреть такое маркетинговое явление, как арт-коллаборация – смещение акцента на удовлетворение потребностей клиентов через любые проявления творчества.
Решения для привлечения клиентов
К истории вопроса
Обращение брендов к сотрудничеству с искусством началось не вчера и интернет-маркетинг не стал первопроходцем на этом пути. Дизайнеры и художники уже более века идут рука об руку, помогая и вдохновляя друг друга. Зачинателем арт-коллаборации считается Мадлен Вионне (1876-1975) – кутюрье, сыгравшая значительную роль в развитии мировой моды. Именно мадам Вионне соединила высокий стиль одежды с художественным творчеством. С тех пор и ведет летоисчисление проникновение арт-стилей в сферу производственных процессов для формирования лояльности клиентов через воздействие культурных элементов.
Цена вопроса
Сложилось мнение, что подобный путь продвижения по средствам исключительно раскрученным брендам, обладающим многомиллиардными оборотами. Действительно, начальное взаимодействие формировалось именно в финансовом ракурсе – узнаваемые торговые марки в большей мере спонсировали искусство, изредка пользуясь его творениями для своих рекламных целей. Но постепенно тренды поменяли направленность.
Сегодня даже небольшие компании создают художественную территорию в своем пространстве, инициируют проведение выставок и вернисажей на малых площадках – вплоть до офисных помещений. От единичных акций сотрудничество переходит в поле стабильного взаимодействия, созданию концептуальных решений в области прикладного дизайна и интерфейсов веб-приложений. В этом случае художник становится полноправным участником проекта, помогая разработчикам разнообразить свой продукт и создавая органичный переход от сферы утилитарной к воздействию эмоциональному.
Практика вопроса
Говоря о маркетинговой практике арт-коллаборационизма, нужно учитывать размер компании и ее вовлеченность в процесс сотрудничества. Нет смысла останавливаться на масштабных брендовых проектах – бюджеты, которые они выделяют на эти цели, недостижимы для небольших проектов. Что не говорит о невозможности применения этой методики в малом бизнесе.
- Создание арт-территорий. Выделение небольшой площади под выставочные цели по силам любой компании, особенно ориентированной на сферу услуг с непосредственным формированием потока посетителей. Речь идет о гостиницах или хостелах, торговых и выставочных площадях. Понятно, что организовать полноценную выставку известных мастеров не удастся, но молодые имена и новые течения – которые, кстати, постоянно находятся в поиске возможностей выставить свои работы – вполне способны стать интересным пространственным акцентом.
- Арт-темы в объектах разработки. Веб-компании нередко делают проекты для культурных брендов, что позволяет планировать дальнейшую совместную работу. К тому же происходит оживление в сегменте культурных стартапов и их выход в цифровое пространство, где разработчики вообще чувствуют себя, как рыба в воде.
Используя плоды совместной работы, появляется возможность повысить эмоциональное воздействие на пользователей, завоевать доверие аудитории и расширить ее за счет людей, интересующихся арт-течениями и желающими оставаться в этом пространстве.
К тому же есть еще одна причина для того, чтобы заняться арт-коллаборацией, как перспективным течением современного интернет-маркетинга. Она касается низкой конкуренции в этой области – стандартные продвигающие решения редко вторгаются в рассматриваемую тематику, в виду ее специфики и трудозатрат. Но результат, который можно получить в этом направлении, с лихвой окупает все неудобства и хлопоты. В конце концов, акцент приложения маркетинговых усилий смещается в сторону привлечения дополнительных групп пользователей из смежных тематик, а сотрудничество с культурными течениями дает дополнительные возможности на этом пути.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Продает услуги
Побуждает стать клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов клиента
Новые заказы
В короткие сроки!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!
Рост трафика
На уровне заявленном в договоре
Широкое ядро
Соберем все низкочастотные и среднечастотные запросы
Визитеры за 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Достойно представит
Доступно изложим информацию
Интересен клиенту
Важная для клиента информация
Быстрый старт
3 недели и у Вас сайт-визитка!