Facebook тестирует новый инструмент

Соцсеть запустила новое тестирование.

17 March, 09:03
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1567
0

Фейсбук опробовал инструмент для подключения программ лояльности.

С помощью новой функции пользователи социальной сети смогут просмотреть свои баллы и награды в программах лояльности брендов. Сделать это можно, не покидая Фейсбук.

Первым партнером уже стала компания Sephora. Пока что данный инструмент будет запущен для подписчиков из США.

Вы сможете настроить подключение профилей лояльности к аккаунту на Фейсбуке. После этого в Вашей ленте будут показаны данные о накоплениях, а также персонализированные предложения.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту