Какая она – реклама в Фейсбуке?
Рекламный инструментарий Facebook очень разнообразен. Это выражено не только в формате и местах её размещения, но и в огромном выборе настроек рекламной кампании. Основным фактором, обеспечивающим эффективность рекламы, являются параметры таргетинга. Их намного больше чем в других социальных сетях. Наряду с традиционными критериями:
- возраст;
- пол;
- семейное положение;
- регион проживания,
Фейсбук позволяет формировать аудитории пользователей по таким признакам, как:
- интересы;
- связи;
- действия.
Благодаря этому, здесь эффективно работает и ретаргетинг. Это помогает «дожимать» не состоявшихся клиентов, и длительное время удерживать постоянных.
Стоимость рекламы: дорого – не обязательно результативно
Система оплаты рекламы Фейсбук устроена по принципу аукциона, который отличается от общепринятых правил интернет-рекламы. Средняя стоимость клика здесь составляет примерно 30 центов (в США эта цифра несколько меньше). Социальная сеть старается заинтересовать рекламодателя, предлагая ему максимальный охват по минимальной цене. Но, одновременно с этим, уделяется внимание и пользователям, чтобы они получили самую актуальную и полезную для них информацию. Чтобы учесть сразу два аспекта, Facebook разработал свой собственный аукцион, который основывается на анализе трёх факторов:
- ставка, устанавливаемая рекламодателем (степень заинтересованности в показе рекламы);
- актуальность и качество рекламного контента. Информация, содержащаяся в рекламе, должна представлять интерес для пользователей, быть полезной, и соответствовать реальности;
- частота действий. Здесь речь идёт о показатели вероятности выполнения пользователем целевого действия (установка приложения, переход на сайт рекламодателя, и др.).
Заплатив за рекламу больше своего конкурента, Вы еще не становитесь победителем аукциона. Рекламное пространство Фейсбук предпочтёт отдать не тому, кто больше платит, а тому, чей контент представляет большую ценность для аудитории пользователей
Минимизация расходов на рекламу в Facebook
В процессе настройки рекламной кампании, Вы можете выбрать один из режимов назначения ставок: ручной или автоматический. Если Вы полностью уверены в «ценности» Вашего коммерческого предложения для пользователей Facebook, смело можно выбирать «автомат». Если же сомнения всё-таки есть, воспользуйтесь ручным режимом, и внимательно анализируйте статистику рекламного мероприятия в динамике. В конце концо, Вы всегда можете попросить помощи у опытного рекламного агентства, которое с удовольствием изучит Ваше коммерческое предложение, и оценит его реальную конкурентоспособность. А детальная проработка портрета Вашего целевого пользователя позволит профессионалам сформировать максимально эффективную стратегию продвижения с минимальными финансовыми затратами.