Реклама в Фейсбук: стоимость и отдача

Павел Константинов

Копирайтер
18 June в 09:44

Социальная сеть Фейсбук представлена невероятным числом инструментов для создания, ведения бизнеса, не выходя за её пределы. Сервис является всемирно известным, что вызывает заинтересованность предпринимателей со всех уголков земного шара. Бывалые рекламодатели постоянно экспериментируют, стараясь отыскать самый результативный способ продвижения, а новичков больше интересует какой может быть реклама в Фейсбук, стоимость запуска рекламного мероприятия, и степень его отдачи.

Какая она – реклама в Фейсбуке?

Рекламный инструментарий Facebook очень разнообразен. Это выражено не только в формате и местах её размещения, но и в огромном выборе настроек рекламной кампании. Основным фактором, обеспечивающим эффективность рекламы, являются параметры таргетинга. Их намного больше чем в других социальных сетях. Наряду с традиционными критериями:

  • возраст;
  • пол;
  • семейное положение;
  • регион проживания,

Фейсбук позволяет формировать аудитории пользователей по таким признакам, как:

  • интересы;
  • связи;
  • действия.

Благодаря этому, здесь эффективно работает и  ретаргетинг. Это помогает «дожимать» не состоявшихся клиентов, и длительное время удерживать постоянных.

Стоимость рекламы: дорого – не обязательно результативно

Система оплаты рекламы Фейсбук устроена по принципу аукциона, который отличается от общепринятых правил интернет-рекламы. Средняя стоимость клика здесь составляет примерно 30 центов (в США эта цифра несколько меньше). Социальная сеть старается заинтересовать рекламодателя, предлагая ему максимальный охват по минимальной цене. Но, одновременно с этим, уделяется внимание и пользователям, чтобы они получили самую актуальную и полезную для них информацию. Чтобы учесть сразу два аспекта, Facebook разработал свой собственный аукцион, который основывается на анализе трёх факторов:

  • ставка, устанавливаемая рекламодателем (степень заинтересованности в показе рекламы);
  • актуальность и качество рекламного контента. Информация, содержащаяся в рекламе, должна представлять интерес для пользователей, быть полезной, и соответствовать реальности;
  • частота действий. Здесь речь идёт о показатели вероятности выполнения пользователем целевого действия (установка приложения, переход на сайт рекламодателя, и др.).

Заплатив за рекламу больше своего конкурента, Вы еще не становитесь победителем аукциона. Рекламное пространство Фейсбук предпочтёт отдать не тому, кто больше платит, а тому, чей контент представляет большую ценность для аудитории пользователей

Минимизация расходов на рекламу в Facebook

 В процессе настройки рекламной кампании, Вы можете выбрать один из режимов назначения ставок: ручной или автоматический. Если Вы полностью уверены в «ценности» Вашего коммерческого предложения для пользователей Facebook, смело можно выбирать «автомат». Если же сомнения всё-таки есть, воспользуйтесь ручным режимом, и внимательно анализируйте статистику рекламного мероприятия в динамике. В конце концо, Вы всегда можете попросить помощи у опытного рекламного агентства, которое с удовольствием изучит Ваше коммерческое предложение, и оценит его реальную конкурентоспособность. А детальная проработка портрета Вашего целевого пользователя позволит профессионалам сформировать максимально эффективную стратегию продвижения с минимальными финансовыми затратами.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта kraust.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообщества Вконтакте

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    424 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность подписчиков, 2913 переходов на сайт в ежемесячном эквиваленте

    Сайт: 

    kraust.ru

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

  • Задача: 

    Разработать стильное и продающее оформление для сообществ в социальных сетях для финтес клуба Ultimate Fitness

    Что мы сделали: 

    Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

    Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 руб. за сайт + от 52 000 руб. за продвижение
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ