Сервис Google Surveys доступен теперь и в России

Google Surveys и платная версия Surveys 360 становятся доступными для российских пользователей.

29 March, 15:48
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2002
0

Что полезного принесет российским пользователям появление сервиса Google Surveys? Читайте мнение эксперта. 

В 2012 году корпорация Google вывела на рынок очередной сервис – Google Consumer Surveys, котороый впоследствии получил название Google Surveys. Сервис был доступен только в 12 странах мира, Россия в число этих стран не входила. Google Surveys представляет интерес для всех специалистов, проводящих маркетинговые исследования на рынке. Сервис является эффективным инструментом для организации опросов. Корпоративная версия сервиса Surveys 360 дает доступ также к расширенному таргетингу и отчетности.

IT-гигант объявил, что Google Surveys и Surveys 360 доступны теперь в более чем 50-ти странах, в том числе и в России.

Чем может быть полезен российским маркетологам сервис Google Surveys и как появление этого сервиса может повлиять на развитие рынка рекламы в России? Мнение нашего эксперта.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Исследования Google Surveys несомненно будут полезны для всех рекламодателей, независимо от их опыта в данной индустрии. Отслеживание тенденций является основным фактором в успешности рекламных продуктов, поэтому полнота данных на рынке позитивно скажется на росте результатов по итогам года. Однако все будет зависеть от того, как часто будут предоставляться отчеты по данным исследованиям и какого качества. Если пользователям предложат детально использовать полученные решения для таргетинга целевой аудитории, то сервис будет незаменим на длинной дистанции и пользоваться успехом для прогнозирования сезонных и событийных дат в течение всего года.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту