Смарт-баннеры в Яндекс.Директ открыты для всех рекламодателей

Теперь смарт-реклама в Яндекс.Директ поддерживает все тематики бизнеса.

27 March, 22:21
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1957
1

После бета-тестирования Яндекс запустил новый формат смарт-баннеров.

Бета-тестирование нового формата смарт-баннеров в Яндекс.Директ завершено. Команда разработчиков в процессе тестирования активно и оперативно совершенствовала новый рекламный формат в Директе.

Смарт-баннеры – это принципиально новый формат рекламы в Яндекс, в котором совмещены достоинства контекстной и медийной рекламы с оплатой за клик. Возможности динамического контента позволяют значительно увеличивать эффективность рекламы. Многие рекламодатели уже оценили по достоинству рекламную новинку Яндекса.

После тестирования появились некоторые нововведения в формате. К примеру, пользователи отметили появление новых списков товаров. Таким образом, использовать смарт-баннер Яндекс.Директ можно использовать для рекламы товаров в любой тематике.

Среди прочих полезных настроек в новой функции необходимо отметить обновленный список типов бизнеса, в котором появилось опция «Другое».

Принципы работы нового формата, а также подробная информация по созданию смарт-баннеров представлена в Яндекс.Помощь.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
29.03.2018
 
кто пробовал?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту