Смарт-баннеры в Яндекс.Директ открыты для всех рекламодателей
Теперь смарт-реклама в Яндекс.Директ поддерживает все тематики бизнеса. 27 March, 22:21
1962
1
После бета-тестирования Яндекс запустил новый формат смарт-баннеров. |
Бета-тестирование нового формата смарт-баннеров в Яндекс.Директ завершено. Команда разработчиков в процессе тестирования активно и оперативно совершенствовала новый рекламный формат в Директе. Смарт-баннеры – это принципиально новый формат рекламы в Яндекс, в котором совмещены достоинства контекстной и медийной рекламы с оплатой за клик. Возможности динамического контента позволяют значительно увеличивать эффективность рекламы. Многие рекламодатели уже оценили по достоинству рекламную новинку Яндекса. После тестирования появились некоторые нововведения в формате. К примеру, пользователи отметили появление новых списков товаров. Таким образом, использовать смарт-баннер Яндекс.Директ можно использовать для рекламы товаров в любой тематике. Среди прочих полезных настроек в новой функции необходимо отметить обновленный список типов бизнеса, в котором появилось опция «Другое». Принципы работы нового формата, а также подробная информация по созданию смарт-баннеров представлена в Яндекс.Помощь. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August