Продуктивная реклама недвижимости
Чтобы быть результативной, реклама должна предугадывать желания потенциального клиента. Для этого необходимо составление портрета целевого покупателя. Чему он отдаёт предпочтение, чем интересуется, как проводит досуг и т.д. Когда Вы будете обладать таким портретом, сделать выгодное предложение и заинтересовать целевую аудиторию для Вас не составит никакого труда. Для качественного привлечения клиентов реклама недвижимости должна быть размещена на тех площадках, где эта тема остро обсуждается и пользуется спросом:
- тематические сайты;
- специально созданные группы в социальных сетях;
- поисковые системы.
Поисковики представляют собой весьма привлекательную площадку для размещения рекламы. Большая часть вероятных покупателей отправляется на поиски подходящих предложений по продаже недвижимости именно в поисковые системы. Поэтому уровень конкуренции в данном сегменте очень высок. Чтобы контекстная реклама дала желаемый результат нужно грамотно её настроить.
Как настроить контекстную рекламу?
Для грамотной настройки контекстной рекламы снова потребуется портрет потенциального покупателя. Владея информацией о предпочтениях, интересах и потребностях Ваших возможных клиентов, Вы сможете правильно подобрать необходимые ключевые слова, выбрать наиболее подходящие рекламные площадки, задать нужные параметры таргетинга, чтобы чётко направить рекламу на нужную Вам аудиторию. Время и частота показ объявления, город, регион или страна трансляции – всё это имеет огромное значение, и влияет на эффективность Вашей рекламы. Не менее важным является мониторинг деятельности конкурентов. Этот шаг поможет Вам выставить оптимальную цену за клик, и рационально использовать рекламный бюджет компании. Когда возникает острая необходимость в срочном запуске рекламной кампании, чтобы не тратить время на изучение принципов действия всех параметров настройки, создание и ведение контекстной рекламы лучше доверить профессионалам.
Создание и продвижение сайта агентства недвижимости
Для достижения максимального эффекта от продвижения агентства недвижимости необходимо наличие веб-сайта, куда и будет приводить потенциальных клиентов контекстная реклама. Параллельно с запуском рекламной кампании, необходимо продвигать и сам сайт. Это повысить охват пользовательской аудитории, и приведёт к повышению популярности Вашего агентства.
Можно создать группы агентства в социальной сети (или сразу в нескольких), можно разработать «цепляющий» баннер, размещать ссылки на тематических форумах и в комментариях к блогам, а можно активировать деятельность сразу во всех направлениях. Профессионалы называют такой подход комплексным продвижением. При таком подходе задействуется сразу несколько инструментов воздействия на аудиторию целевых пользователей, и отдача от такого продвижения намного выше.