Кейтеринг и кейтеринговые компании
Термин «кейтеринг» происходит от английского слова «cater», и означает – обслуживать, поставлять провизию. Говоря же о кейтеринга, как о виде коммерческой деятельности, подразумеваются услуги по приготовлению и доставке пищи на удалённые объекты (рабочие столовые, гостиницы, авиакомпании) и мероприятия. Услуги кейтеринга могут быть оказаны в том месте, где это необходимо клиенту: на природе, в жилом доме, арендованном зале для торжественных мероприятий, и т.д.
Предприятия и организации, оказывающие услуги кейтеринга, называют кейтеринговыми компаниями. Как было сказано ранее, услугами таких компаний пользуются, как юридические, так и физические лица. Поэтому и цены на эти услуги могут быть различного сегмента: «Эконом» или «Премиум».
Наиболее распространённой формой деятельности кейтеринговых компаний является предоставление услуг «смешанного» ценового диапазона, когда, в зависимости от потребностей заказчика, оказываются услуги «Премиум» или «эконом класса».
Какой должна быть презентация кейтеринговой компании?
Деятельность таких компаний следует отнести к сфере быстрого обслуживания. Однако, быстрота является не единственным достоинством данного вида сервиса, и, при выборе такой компании, потенциальный клиент предъявляет ряд других критериев:
- качество продуктов;
- организованность и пунктуальность;
- ассортимент блюд и др.
В презентации должны быть все эти моменты. Особое внимание следует удалить опыту работы (как долго Ваша компания в этом бизнесе) и индивидуальным аспектам сервиса, которые отличают Вас на фоне конкурентов.
Для демонстрации возможностей кейтериноговой компании можно использовать различные форматы презентаций:
- одностраничный продающий сайт (Landing Page);
- презентационный фильм;
- классическую презентации в формате слайд-шоу;
Главное – понимать, кто является Вашим потенциальным клиентом, для кого создаётся эта презентация. Тогда Вы будете чётко представлять, что следует предложить «зрителю», и каким языком нужно рассказать о своих услугах. Если изучить целевую аудиторию и чётко расставить приоритеты, то презентация будет обречена на успех.
Кому доверить разработку презентации кейтеринговой компании?
Презентация компании, в том числе и кейтеринговой, является непростой задачей, но может повлиять на такие Важные моменты как имидж, репутация и приток новых клиентов. Поэтому и доверять разработку презентации все стремятся профессионалам.
Чтобы заказать презентацию кейтеринговой компании, нужно обратиться в рекламное агентство, дизайн студию, и т.д. Таких компаний сегодня очень много. Для правильного выбора, чтобы презентация Вашей компании была эффектной, яркой и результативной, нужно потратить немного своего времени, изучить потенциального «исполнителя».
Будь то студия дизайна или рекламное агентство, в первую очередь, следует обратить внимание на их опыт. Чем дольше они на рынке услуг, тем они лучше знакомы с его последними тенденциями. Опытный профессионал всегда нацелен на результат! Он сначала внимательно выслушает заказчика, а затем, задаст ряд вопросов, которые помогут ему чётко сформулировать и понять суть задачи. Далее производятся исследования целевой аудитории и конкурентоспособности самой компании-заказчика. И только после этого профессионал приступает к разработке индивидуальной стратегии, на базе которой будет создаваться презентация.