Sociate исследовала рынок органической рекламы «Вконтакте» и «Одноклассников»

Команда рекламной биржи изучила органическую рекламу популярных социальных сетей за последние годы.

19 March, 20:15
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2276
0

Sociate решила проследить изменение популярных тематик, охват аудитории, а также стоимость на размещение записей в пабликах. Специалисты проанализировали период за 2015-2016 годы. Прогнозы на ближайшее будущее утверждают, что пользователи станут больше ценить полезный и интересный контент.

Желающим развить свой бизнес при помощи социальных сетей следует с особым вниманием выбирать информацию, проверяя ее на актуальность и соответствие пользовательским предпочтениям.

Кроме того, исследователи говорят о большой отдаче от нативной (естественной) рекламы. Каждая рекламная запись должна вписываться в тематику сайта – именно таким образом удастся добиться наибольших конверсий.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту