Sociate исследовала рынок органической рекламы «Вконтакте» и «Одноклассников»
Команда рекламной биржи изучила органическую рекламу популярных социальных сетей за последние годы. 19 March, 20:15
2287
0
|
Sociate решила проследить изменение популярных тематик, охват аудитории, а также стоимость на размещение записей в пабликах. Специалисты проанализировали период за 2015-2016 годы. Прогнозы на ближайшее будущее утверждают, что пользователи станут больше ценить полезный и интересный контент. Желающим развить свой бизнес при помощи социальных сетей следует с особым вниманием выбирать информацию, проверяя ее на актуальность и соответствие пользовательским предпочтениям. Кроме того, исследователи говорят о большой отдаче от нативной (естественной) рекламы. Каждая рекламная запись должна вписываться в тематику сайта – именно таким образом удастся добиться наибольших конверсий. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August