Вариант первый: сам себе разработчик
Это когда бюджет уж совсем дырявый, а начать собственное дело очень хочется. Пользователь отправляется на платформу онлайн-конструктора сайтов – благо, что их много существует на просторах Рунета – и в свое удовольствие преодолевает все тяготы и лишения жизни веб-разработчика. Это, конечно, шутка. А в реальности все раскрашено оптимистичными розовыми оттенками.
- Несколько десятков шаблонов верстки, учитывающих архитектуру построения интернет-магазина.
- Широкий выбор цветовых решений и готовых дизайнерских концептов.
- Внедренные программные инструменты с возможностью их быстрого применения.
Кроме того, проведение мобильной оптимизации, коллекция приложений для создания страниц и их продвижения, бесплатное размещение на собственном хостинге, подключение доменного имени. Некоторые платформы даже предлагают услуги фотостока, разработки мобильных приложений и прием платежей.
Первый недостаток использования онлайн-конструкторов носит имя «шаблон». Как только начинающий разработчик желает воспользоваться дополнительными возможностями, как сам становится клиентом-плательщиком. Второй недостаток проверен практикой – нету в ТОПе поиска интернет-магазинов, созданных по таким решениям. А в остальном – отличный способ проверить собственные возможности и узнать много новых и интересных вещей.
Вариант второй: и швец, и жнец...
Нужно было объединить эти две позиции, но все-таки поговорим о более серьезном и профессиональном самостоятельном подходе. О создании интернет-магазина на платформе системы управления контентом. Разделили эти понятия по одной причине – подключение движка подразумевает более высокую ступень пользовательского опыта. Спрос рождает предложение и это постулат успешной коммерции. Даже если речь идет об использовании бесплатных движков – правообладатели все равно монетизируют массовое внедрение своего продукта. Поэтому и выбор предложений обширен, практически все CMS оснащены подключаемыми модулями для создания интернет-магазинов.
Возможности создания торговой площадки на базе движка ограничиваются лишь уровнем подготовки создателя сайта. В этом и плюс, и минус рассматриваемого подхода. Плюс – для профессионала, а минус – для дилетанта. Потому что время, затраченное на изучение предмета и недополученная при этом прибыль, с лихвой перекрывают экономию, образованную непривлечением веб-агентства к исполнению проекта.
Вариант третий: каждый занимается своим делом
Собственный интернет-магазин – неосуществимая мечта или доступная услуга? Наши постоянные клиенты часто задают вопросы о перспективах развития бизнеса в глобальной сети. Типичный случай: владелец посадочной страницы желает расширить бизнес и стать обладателем полноценного интернет-магазина. С какими процессами ему придется столкнуться и как найти оптимальную схему создания нового или развития уже существующего проекта, рассмотрим в следующей статье.