Создание прототипа посадочной страницы для продвижения средств нетрадиционной медицины.

Построение структуры многостраничного сайта (мультилендинга) для продаж в тематике усложненной страхами потенциальных покупателей.

02 August, 14:23
Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки
4833
0

Нетрадиционная медицина - проблемы интернет маркетинга и их решение

Тематика товаров нетрадиционной медицины сложна тем, что мнения пользователей о товарах этой категории, как правило, неоднозначны. Поэтому при создании посадочных страниц указанных товаров к размещаемой информации следует относиться особенно щепетильно.

Цели

Заказчиком компании Зекслер стал представитель сети, продвигающей пластины Кольцова, принцип работы которых построен на информационной медицине. Перед нами стояла цель, создать мультилендинг с высокой конверсией, обязательным условием для обеспечения которой является нейтрализация страхов и формирование доверия со стороны потенциальных покупателей к предлагаемому продукту. Одним из преимуществ товара является признание его положительного воздействия на организм человека Министерством здравоохранения РФ и восьмилетнее продвижение в 40 странах мира.

Однако, богатая история использования пластин Кольцова (далее КФС) стала причиной не только признания, а и появления негативных отзывов. Поэтому при разработке посадочной страницы мы уделили большое внимание работе со страхами клиента (вывели отдельные блоки, цель которых подтвердить действенность предложения).

Построение структуры, ориентированной на преодоление страхов

Ранее я уже писала о том, как создаются прототипы посадочных страниц. Поэтому в этой статье я не буду подробно останавливаться нас структуре, подробно это описано тут. И несмотря на то, что структура меняется в зависимости от тематики, наличие основных блоков, таких как шапка, контакты, отзывы, истории успеха необходимо. Сегодня я расскажу о том, как подбирались слоганы и мотивирующая информация для прототипа.

Слоганы и мотиваторы. Так как предложение специфично, было проработано много моделей продвижения товара. Но, в конечном счете, выбор был сделан в пользу нового названия – корректоры здоровья. Оно и раскрывает содержание предложения и не несет информации о нетрадиционном подходе. В качестве мотиваторов были выбраны приземленные показатели приборов. Цель – захватить не только приверженцев нетрадиционного подхода оздоровления, но и скептиков. Вот только некоторые из них:

  • признаны Министерством здравоохранения;
  • научнообоснованны;
  • испытаны на практике;
  • используются в 40 странах мира.

Цель перечисленных мотиваторов показать, что, несмотря на нетрадиционный подход, решение действительно работает  – нейтрализуем страхи клиентов уже в шапке и в блоке, посвященном мнению традиционной медицины о предложении. Последний блок был усилен видео с научным работником, рассказывающем о принципах работы КФС – если дело касается здоровья, скептики верят врачам.

С целью сформировать лояльное отношение потенциальных клиентов к прибору в блоке, посвященном преимуществам продукта, были вынесены такие характеристика как вечность, уникальность и автоматическое воздействие. Однако эта информация была предложена после блоков, посвященных нейтрализации страхов клиентов. Обратный порядок указанной информации не дал бы эффекта заинтересованности со стороны скептиков.

Отзывы. Отзывная активность на посадочной странице предложена в двух разрезах на трех блоках. С одной стороны эффективность КФС подтверждают компетентные лица: врачи и ученые, важно отметить, что именно их отзывы представлены в видео формате. Для отзывов клиентов отведен отдельный обширный блок со слайдером внутри блока, позволяющий разместить мнения многих пользователей КФС без увеличения протяженности самой страницы.

Многостраничность. Так как продвигается не один продукт, а 4, в дополнение к которым идет и специальное предложение, предполагающее подарок шапку наполняем изображениями с индивидуальными мотиваторами под каждое предложение. В результате получаем 6 фото для автоматической прокрутки. Для тех кто заинтересован в приобретении только одного вида продукции прямо в шапке предусматриваем кнопку «Подробнее». Таким образом, человек сможет быстро переместиться на страницу с интересующим продуктом. Под каждый продукт также разрабатываем отдельные страницы с уникальными мотиваторами.

В заключение

В зависимости от тематики предложения избирается стратегия его продвижения. Прототип лендинга для продвижения корректоров физиологического состояния Колосова это пример работы с клиентом, начинающийся с преодоления страхов, а потом уже раскрывающий преимущества продуктов. Учитывайте отношение покупателей к предлагаемой продукции для создания последовательной стратегии.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту