Таргетинг на YouTube станет в два раза удобнее

Что нового предвидится в рекламе на YouTube?

23 June, 14:44
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4731
0

Реклама на Youtube продолжает развиваться. Например, совсем скоро YouTube таргетинг пополнилнится сразу на два новых вида.

Накануне проходила конференция Think with Google, на которой представители компании говорили о грядущих нововведениях. Представитель Google Илья Сидоров рассказал о двух новых видах таргетинга на YouTube: привычки пользователей и важные события в жизни.

  • Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места: магазины, торговые центры, салоны красоты, мероприятия и пр.
  • Таргетинг на важные события сможет таргетировать рекламу на пользователей, которые переживают важный период в жизни: свадьба, переезд, окончание учебы.

Эти два новых таргетинга основаны на кроссканальных данных, в частности по поисковым запросам.

Как это отразится на работе?

Показы рекламы в Youtube по поисковым запросам позволят более точно показывать своё предложение заинтересованной аудитории. Причем пока что это сделано в виде определенных категорий. Исходя из ваших так называемых "привычек", будет задаваться таргетинг. Это очень похоже на таргетинг по интересам, только более узкий.

Однако, такой вид, как нам кажется, куда более интересный. В нем мы можем показывать рекламу в важные события жизни пользователей, заворачивая Ваш продукт в уникальный оффер, связанный с этим событием. С нетерпением будем ждать новые виды таргетинга на Youtube и создавать событийные рекламные продукты в видео-кампаниях.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту