Статистика по AMP-страницам стала более точной

Google предложил новое решение AMP Client ID API, которое поможет вебмастерам отслеживать показатели сайтов с AMP-страницами.

07 September, 17:58
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
3590
2

Ранее многие сео-специалисты сталкивались с некорректной статистикой по AMP-страницам в Google Analytics. Разработчики Google наконец-то решили эту проблему, представив новый инструмент AMP Client ID API.

Ранее многие сео-специалисты сталкивались с некорректной статистикой по AMP-страницам в Google Analytics. Разработчики Google наконец-то решили эту проблему, представив новый инструмент AMP Client ID API.

Благодаря новому инструменту статистика будет более точной, так как в данных будет сокращено количество посетителей, и уменьшена средняя продолжительность сессии.

Если ранее один и тот же пользователь, зашедший несколько раз, считался как разные, то теперь он будет точно идентифицироваться как один человек.

После оптимизации Google Analytics такие метрики, как «Время на сайте» и «Показатель отказов», также станут более точными.

В связи с тем, что произошли изменения в кодах AMP-страниц и обычных, нужно внести следующие правки:

  • в раздел AMP-страниц нужно добавить код;
  • в разделе с обычными страницами нужно добавить диспетчер тегов.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Неизвестный вебмастер)
Неизвестный вебмастер)
26.09.2017
 
народ все так же тянется к Яндекс.Метрике
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
03.11.2017
 

Потому, что у нее есть свои преимущества, это факт.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту