Влияние Олимпийских игр на вовлеченность спортивных медиа
Эксперты аналитического сервиса «Медиатор» провели исследование, в ходе которого оценили изменение интереса к спортивным медиа в ходе Олимпиады. 15 March, 20:23
2490
0
|
Такое крупное спортивное событие повысило вовлеченность пользователей: такой вывод позволил сделать анализ 20-ти спортивных изданий. Был проанализирован период с 7 по 27 февраля 2018 года. Эксперты сравнили количество прочитанных материалов до начала Олимпиады и после. Кроме того, было оценено время прочтения и число пролистанных до конца статей. Показатели доскроллов и прочтений значительно возросли, что говорит о росте интереса к спортивным событиям. Если до начала Олимпиады материалы были пролистаны до конца лишь 75 % пользователей, то с ее началом эта цифра возросла до 84 %. Число просмотренных заметок возросло в 4 раза, а вот время прочтения сократилось на 2 секунды. Стоит отметить, что рост вовлеченности при возрастании среднего числа просмотров материалов – нетипичная в данном случае ситуация. Как правило, с ростом просмотров вовлеченность скорее падает. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August