ТОП-5 трендов в рекламной индустрии

Какие перспективы на рекламном рынке можно усмотреть уже сегодня?

03 April, 11:12
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2114
0

Пятерка главных трендов в рекламной индустрии, определяющих векторы развития отрасли.

Развитие рекламной индустрии можно сравнить с полетом ракеты – скорость и динамика просто зашкаливают. В 2018 году в индустрии намечаются революционные преобразования, о чем можно судить из уже наметившихся трендов. Об этом и поговорим. Итак, пятерка трендов рекламной индустрии.

Безопасность персональных данных

Участившиеся скандальные истории с утечкой персональных данных неразрывно связаны с рекламой. Яркий пример – использование данных пользователей Facebook аналитической компанией Cambridge Analytica для таргетирования политической рекламы для предвыборной кампании Дональда Трампа. Как оказалось, о безопасности конфиденциальных данных не заботилась ни соцсеть, ни аналитическая компания. В результате происходит беспрецедентная утечка персональных данных 50-ти миллионов пользователей, о которой мы неоднократно писали node/9967 в новостях нашего блога.

Таким образом, вполне естественно, что на всех платформах, особенно в социальных сетях, проводится ужесточение политики использования конфиденциальных данных в рекламных целях.

Рост доли мультимедиа

Нативная реклама – фактор, который будоражит всех участников рекламной экосистемы. Еще совсем недавно «нативный контент» представлял собой только текст. В этом году в тренде мультимедийная нативная реклама. Более того – идет активное разделение нативной рекламы на конкретные форматы. Видео, фото и аудио контент в рекламе уверенно теснит текст. Конечно, производство мультимедийной рекламы обходится значительно дороже, но и отдача от такого формата выше.

Как уверяют эксперты рекламного рынка, в перспектива принадлежит мультиформатным платформам, в которых будут органично совмещаться видео, фото, аудио и текстовые форматы нативной рекламы.

Массовая персонализация

Лозунг 2018 года на рекламном рынке – каждому свою рекламу. Развитие технологий искусственного интеллекта, появление искусственных нейронных систем кардинальным образом повлияло на качество рекламы. На обработку огромных объемов данных теперь уходят наносекунды. Системы искусственного интеллекта и машинное обучение дают маркетологам разнообразные сведения и инсайты о целевой аудитории. Таким образом, появилось такое явление, как персонализация рекламы. В 2018 году ожидается дальнейшее продвижение в этом направлении. Персональные рекламные объявления теперь создаются в автоматическом режиме, система сама определяет, показ какого объявления будет наиболее эффективным для конкретного пользователя. Эпоха массовой персонализации только начинается.

Голосовые технологии

Год прошедший стал революционным для голосовых технологий. Мы наблюдали впечатляющий прорыв в этом направлении. Развитие этого канала взаимодействия с пользователями настолько стремительно, что становится совершенно очевидным внедрение голосовых технологий в рекламную экосистему.

Реклама без агрессии

Это еще один лозунг рекламного рынка 2018 года. Раздражающие и агрессивные форматы рекламы заставляют пользователей прибегать к таким радикальным мерам, как установка специальных программ-блокировщиков. В России такими программами пользуются до 30% пользователей интернета.

Как бороться с блокировщиками? Способ только один – улучшать качество рекламы и делать ставки на те форматы, которые не раздражают пользователей. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту