РСЯ: Яндекс директ
Компания Яндекс создала целую Сеть (РСЯ) – это рекламная «паутина», способная распространить информацию о Вашей компании на нескольких тысячах качественных рекламных площадок, которые являются партнёрами поискового «гиганта». Яндекс Директ – это короткие текстовые объявления, которые для большей наглядности можно «оснастить» графическим изображением. Эта реклама может быть размещена только на странице поиска или Вы можете настроить кампанию таким образом, чтобы их смогли увидеть посетители всех сайтов партнёров РСЯ. Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
- Показ только целевой аудитории. Объявления демонстрируются только тем, кто озадачен поиском похожего товара;
- Оплата только реальных переходов. Вам не нужно оплачивать круглосуточные показы рекламы. Средства с рекламного бюджета будут списываться только за факт перехода на Ваш сайт или за использование пользователем данных виртуальной визитки Яндекс;
- Полный контроль над размещениями. В любой момент Вы можете узнать, какое количество пользователей было привлечено рекламой и, при необходимости откорректировать настройки рекламной кампании.
Варианты размещения объявлений на Яндексе
Объявления контекстной рекламы Яндекса размещаются разнообразными способами. Вы можете самостоятельно выбирать как, где, с какой частотой они будут показываться и даже задавать стоимость клика (при выборе ручного управления ставками). Непосредственно на странице поиска, точнее, на странице с выдачей по введённому пользователем запросу, есть три варианта размещения:
- Специальное размещение. Это самое приметное место, прямо над результатами поиска. Здесь могут быть размещено 3-4 рекламных объявления. Реклама этого блока является самой дорогой;
- Гарантия показов. Здесь также может содержаться 3-4 объявления, а размещается он под результатами, либо сбоку от них (справа);
- Динамическая демонстрация. Здесь размещается реклама, которой не удалось попасть в «гарантированный показ». Объявления чередуются и демонстрируются под списком результатов, начиная со 2-ой страницы выдачи.
Практичный выбор
Оптимальным вариантом является второй блок. Пусть он и справа от списка выдачи или расположен после них, он всё равно на 1-ой странице, как и блок спецразмещение, но стоимость клика по объявлению может быть в несколько раз ниже. Зачем платить больше? Целесообразнее и практичнее грамотно составить тест самого объявления и правильно настроить рекламную кампанию, чем платить за переходы пользователей, которые вскоре покинут Ваш сайт, поняв, что текст (содержание) объявления нерелевантный, и сайт не представляет для них никакого интереса.
Для корректной настройки контекстной рекламной кампании на Яндексе обратитесь в профессиональное агентство. Вам помогут не только с настройкой, но и окажут грамотное содействие в составлении релевантных текстов объявлений, а также в дальнейшем ведении рекламного мероприятия.