Увеличиваем вовлеченность: ТОП 5 полезных советов

ТОП-5 советов специалистов: как повысить вовлеченность и не навредить сайту.

11 July, 12:18
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2940
0

Перед запуском рекламы необходимо позаботиться об увеличении вовлеченности. Как это сделать? Читайте наши советы.

Показатели вовлеченности сайта способны дать ответ на вопрос о том, насколько ресурс привлекателен для пользователей, нуждается ли он в доработке. Их необходимо отслеживать постоянно, используя системы аналитики – например, Метрику или Гугл Аналитикс.

Вы можете оценить эффективность рекламных кампаний и отредактировать их таким образом, чтобы увеличить отдачу. Экспериментируя с ключевыми словами, стоимостью за клик, картинками и мотиваторами можно здорово увеличить вовлеченность пользователей, а значит, и Вашего сайта.

Однако здесь необходим грамотный подход. Перед тем, как приступать к запуску контекстной рекламы и ее анализу, следует удостовериться, что Ваш сайт соответствует ряду критериев. О них мы подробнее расскажем ниже.

Увеличение вовлеченности сайта

1. Соответствие потребностям целевой аудитории

Итак, важно проанализировать потенциальных клиентов. Чем больше информации о них у Вас будет, тем выше вероятность, что Вы попадете в цель с картинками, мотиваторами и ключами. Исключайте нецелевых клиентов, чтобы избежать напрасной траты денег. Например, если Вы продаете женскую одежду, мужчины вряд ли заинтересуются ей, а подростки не будут приобретать дорогостоящие туристические путевки.

Формулируйте Ваше рекламное предложение как можно более конкретно, указывая на преимущества, которые получит клиент. Для этого Вы должны знать его первоочередные ценности (ассортимент, цена товара или его высокое качество). Эти критерии будут напрямую зависеть от возраста, интересов, семейного положения и уровня достатка. Не забывайте постоянно проводить мониторинг клиентских историй, устраивать опросы на Вашем сайте. В дальнейшем вся эта информация Вам только пригодится.

2. Уместность дизайна

Ни один сайт с некорректным оформлением не добьется успеха. Ни за что и никогда! Какой бы отличный товар и по какой бы привлекательной цене Вы бы не предлагали, все усилия будут напрасны, если оформление ресурса не соответствует некоторым нормам. В частности, следует избегать кричащих цветов, навязчивой анимации и всплывающих рекламных баннеров. Пользователи не любят, когда информации слишком много или же она дублируется в разных интерпретациях. Это уже к вопросу о содержимом.

В идеале Ваш дизайн должен отражать специально разработанную концепцию. Если предлагаете юридические услуги, лучше сосредоточиться на лаконичности и простоте. А если Ваша стихия – организация детских праздников, тут уже можно разгуляться (конечно, в меру). Помните – никакого перебора. Если не можете определиться самостоятельно (сейчас доступно очень много готовых шаблонов) или хотите что-то уникальное, обратитесь в профессиональную веб-студию.

3. Хороший юзабилити

Пользоваться Вашим сайтом должно быть легко и удобно. Речь идет об интуитивно понятной навигации, структуре и налаженной технической работе. Если ресурс то и дело тормозит, люди будут уходить с него. «Зависать» могут и отдельные кнопки – например, добавление в корзину. Оцените сайт глазами потенциального покупателя: легко ли найти все необходимое? Есть ли удобный поиск? Долго ли ожидать прогрузку страниц?

Мы рекомендуем провести технический аудит и обратить внимание на все слабые места. Иногда они не видны невооруженным глазом. Поверьте, даже самый незначительный сбой может стоить Вам множества потерянных клиентов.

4. Качественный контент

Содержимое сайта – это его сердце. Здесь недопустимо низкое качество и публикация лишь бы чего. Как правило, с этой целью приглашают особых специалистов – копирайтеров. Они составляют правильные статьи и подробные описания, делают мотивационные тексты и придумывают привлекательные заголовки. Кроме того, не забывайте, что Ваши статьи должны быть SEO-оптимизированными, т.е. содержать поисковые запросы. Это лучше отдельно прописать в ТЗ.

То же самое касается и фотографий. Ни в коем случае не публикуйте чужие картинки и снимки – они должны быть подлинными и уникальными. Существуют сервисы для создания таких картинок с нуля – попробуйте себя в работе с ними.

5. Наличие мотиваторов

Ваш сайт должен мотивировать. И это задача, в первую очередь, маркетолога. Именно он разрабатывает привлекательные лозунги, располагающие к сотрудничеству. Мотиваторы следует размещать не только на страницах сайта, но и на Ваших баннерах, которыми может быть оформлена главная страница.

«Специальное предложение только для Вас», «Уникальный ассортимент лучших товаров», «Новинки этого сезона со скидкой 30%» - эти и другие лозунги располагают к себе клиентов, делают предложение еще более заманчивым. Но здесь важно и не переборщить, чтобы призывы к действию не выглядели навязчивыми. Во всем важна мера – помните об этом, внедряя мотиваторы.


Итак, грамотная контекстная реклама – это лишь половина работы. Не стоит забывать о том, что продажи осуществляет все-таки сайт, на который объявление направляет пользователя. Контексты являются лишь посредниками, в то время как важная миссия привлечения клиентов возложена именно на интернет-ресурс. Сделайте его привлекательным и востребованным уже сегодня, используя наши советы. А оказать необходимую помощь и предложить лучшие решения смогут специалисты команды «Зеклер», имеющие богатый опыт в данном вопросе. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту