Медийная реклама: в Яндексе происходят изменения

Медийная реклама в Яндексе фото

В деятельности лидирующей в Рунете национальной интернет-платформы происходят трендовые сдвиги. Нарастив мускулы в поисковой выдаче и закрепившись в контексте, она начинает подтягивать уровень качества дисплейных инструментов, до этого момента не обладавших широкими возможностями сервиса текстовых объявлений.

Медийка отправляется на Я.Директ

Сам Яндекс называет этот процесс трендом 2018 года и рекомендует пользователям поскорее осваиваться в новом пространстве. Тем более что его возможности уже знакомы по работе с контекстными объявлениями – добавление инструментов лишь создаст универсальную инфраструктуру для всех средств рекламного продвижения.

  • Для контекстно-медийных баннеров (КМБ) становится доступна работа с ключевой поисковой семантикой, ранее представленная исключительно в сегменте контекста.
  • Полный спектр таргетированных настроек по всем срезам целевой группы.
  • Полный диапазон отчетов по качеству и каналам привлекаемого трафика. Здесь же обращаем внимание на уровень кросс-девайсности – сервис способен выделить одного и того же пользователя при серфинге на различных устройствах и дать точную статистику его вовлеченности в процесс.
  • Оплата за показы целиком переходит в разряд онлайн-аукционов RTB, делая оплату более конкурентной и прозрачной.

Старая площадка Яндекс.Дисплей продолжает действовать – все запущенные на ней рекламные проекты будут закончены. Публичный запуск Я.Директа для медийного продвижения анонсирован на 1 марта 2018.

Сколько стоит реклама в Яндексе фото

Яндекс борется с медийной агрессией рекламодателей

Нежелание пользователей интернета наслаждаться навязчивыми шедеврами дисплейного продвижения вылилось в применение блокировщиков рекламы. Это объяснимо вызвало озабоченность поисковика, у которого львиная доля получаемого бюджета приходится именно на этот сегмент. Когда в целевой группе до 30% опрошенных заявляют об установке программ, отсекающих показы рекламы, а еще 13% планируют это сделать (данные отчета Deloitte) – весомый аргумент для начала контрдействий и санкций. Что Яндекс и не замедлил объявить.

В сотрудничестве с ассоциацией IAB Russia был сформирован перечень раздражающей рекламы, которая в скором времени начнет запрещаться на сайтах. В него вошли: блоки с нерелевантным содержимым; большие модули, препятствующие просмотру основного контента; «липкие» баннера сверху и (или) снизу страницы, закрывающие содержимое сайта. Отдельно выделены приемы размещения агрессивной рекламы на мобильных платформах.

Пока все пожелания Яндекса в этой области оформлены в виде рекомендаций, но можно не сомневаться, что команда не остановится на полпути и дальше последуют санкции для самых непонятливых. Собственно, такое развитие событий мы уже наблюдали в области банов за нерелевантные ссылки, переоптимизацию текстов и нежелание адаптировать сайты под мобильные устройства – дорожка протоптана, а финал предсказуем. Поисковик своего добьется, потому что спорить с арбитром Рунета – это себе дороже.

Контекстная сеть Яндекс фото

Мастер-класс по оформлению баннеров

Конечно, Яндекс и раньше предъявлял требования к наполнению баннерных модулей, но это ограничивалось размерами и форматами. Под конец 2017 года поисковик ударил по сознанию рекламодателей полной инструкцией, детально описывающей допустимые в подготовке медийных блоков приемы и способы.

  • Вес не более 150 кб и корректное масштабирование до 200%.
  •  Две разноформатные заглушки с предопределенными параметрами.
  • Требования к допустимому размеру шрифта и его читаемости, количеству гарнитур и рекомендации по цвету, отступам и расположению текста.
  • Размер логотипа, ограничения по качеству изображений, применяемым украшательствам, вид и размер кнопок и бейджей, расположение возрастных меток.
  • Оформление бэкграунда, частота анимационных эффектов, структуре модуля и обязательной информации.

Отдельно рассматривается запрет на использование рекламных баннеров без ограничительной рамки и требование не маскировать модуль под элементы системного окна. Примечательно, что Яндекс выделяет просьбу не использовать желтый цвет в том спектре гаммы, который присутствует в его собственном интерфейсе.

Похоже, поисковик серьезно озаботился «чисткой рядов» и приведением к единому оформительскому стандарту размещаемой медийной рекламы. Пока все эти нормативы готовятся к вступлению в жизнь (февраль 2018) только для баннеров, размещаемых на главных страницах дисплейной и мобильной версий, но вряд ли Яндекс на этом успокоится. Очевидно, что тренд продолжится и в дальнейшем распространится на всю графическую рекламу. Ну что же, качество ведет к улучшению пользовательского восприятия и повышению конверсии. Так что нововведения можно только приветствовать.

Лучшая медийная реклама в Яндексе фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Контекстная реклама Яндекс Google

Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 22 тыс. рублей
Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы от 30 тыс. рублей
Настройка Яндекс Директ

Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 рабочих дня на настройку эффективной рекламы
Результаты: 
Проработанная реклама на поиске и РСЯ для неограниченного ядра запросов по принципу 1 запрос -> 2 и более уникальных объявления
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 22 тысяч рублей
Ведение Яндекс Директ

Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов

Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы 22 тыс. рублей

Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов

Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты

Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 23 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ