В деятельности лидирующей в Рунете национальной интернет-платформы происходят трендовые сдвиги. Нарастив мускулы в поисковой выдаче и закрепившись в контексте, она начинает подтягивать уровень качества дисплейных инструментов, до этого момента не обладавших широкими возможностями сервиса текстовых объявлений.
Медийка отправляется на Я.Директ
Сам Яндекс называет этот процесс трендом 2018 года и рекомендует пользователям поскорее осваиваться в новом пространстве. Тем более что его возможности уже знакомы по работе с контекстными объявлениями – добавление инструментов лишь создаст универсальную инфраструктуру для всех средств рекламного продвижения.
- Для контекстно-медийных баннеров (КМБ) становится доступна работа с ключевой поисковой семантикой, ранее представленная исключительно в сегменте контекста.
- Полный спектр таргетированных настроек по всем срезам целевой группы.
- Полный диапазон отчетов по качеству и каналам привлекаемого трафика. Здесь же обращаем внимание на уровень кросс-девайсности – сервис способен выделить одного и того же пользователя при серфинге на различных устройствах и дать точную статистику его вовлеченности в процесс.
- Оплата за показы целиком переходит в разряд онлайн-аукционов RTB, делая оплату более конкурентной и прозрачной.
Старая площадка Яндекс.Дисплей продолжает действовать – все запущенные на ней рекламные проекты будут закончены. Публичный запуск Я.Директа для медийного продвижения анонсирован на 1 марта 2018.
Яндекс борется с медийной агрессией рекламодателей
Нежелание пользователей интернета наслаждаться навязчивыми шедеврами дисплейного продвижения вылилось в применение блокировщиков рекламы. Это объяснимо вызвало озабоченность поисковика, у которого львиная доля получаемого бюджета приходится именно на этот сегмент. Когда в целевой группе до 30% опрошенных заявляют об установке программ, отсекающих показы рекламы, а еще 13% планируют это сделать (данные отчета Deloitte) – весомый аргумент для начала контрдействий и санкций. Что Яндекс и не замедлил объявить.
В сотрудничестве с ассоциацией IAB Russia был сформирован перечень раздражающей рекламы, которая в скором времени начнет запрещаться на сайтах. В него вошли: блоки с нерелевантным содержимым; большие модули, препятствующие просмотру основного контента; «липкие» баннера сверху и (или) снизу страницы, закрывающие содержимое сайта. Отдельно выделены приемы размещения агрессивной рекламы на мобильных платформах.
Пока все пожелания Яндекса в этой области оформлены в виде рекомендаций, но можно не сомневаться, что команда не остановится на полпути и дальше последуют санкции для самых непонятливых. Собственно, такое развитие событий мы уже наблюдали в области банов за нерелевантные ссылки, переоптимизацию текстов и нежелание адаптировать сайты под мобильные устройства – дорожка протоптана, а финал предсказуем. Поисковик своего добьется, потому что спорить с арбитром Рунета – это себе дороже.
Мастер-класс по оформлению баннеров
Конечно, Яндекс и раньше предъявлял требования к наполнению баннерных модулей, но это ограничивалось размерами и форматами. Под конец 2017 года поисковик ударил по сознанию рекламодателей полной инструкцией, детально описывающей допустимые в подготовке медийных блоков приемы и способы.
- Вес не более 150 кб и корректное масштабирование до 200%.
- Две разноформатные заглушки с предопределенными параметрами.
- Требования к допустимому размеру шрифта и его читаемости, количеству гарнитур и рекомендации по цвету, отступам и расположению текста.
- Размер логотипа, ограничения по качеству изображений, применяемым украшательствам, вид и размер кнопок и бейджей, расположение возрастных меток.
- Оформление бэкграунда, частота анимационных эффектов, структуре модуля и обязательной информации.
Отдельно рассматривается запрет на использование рекламных баннеров без ограничительной рамки и требование не маскировать модуль под элементы системного окна. Примечательно, что Яндекс выделяет просьбу не использовать желтый цвет в том спектре гаммы, который присутствует в его собственном интерфейсе.
Похоже, поисковик серьезно озаботился «чисткой рядов» и приведением к единому оформительскому стандарту размещаемой медийной рекламы. Пока все эти нормативы готовятся к вступлению в жизнь (февраль 2018) только для баннеров, размещаемых на главных страницах дисплейной и мобильной версий, но вряд ли Яндекс на этом успокоится. Очевидно, что тренд продолжится и в дальнейшем распространится на всю графическую рекламу. Ну что же, качество ведет к улучшению пользовательского восприятия и повышению конверсии. Так что нововведения можно только приветствовать.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов
Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Получим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Быстрый старт!
Запуск рекламы за 3 дня
Супер эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Заинтересуем клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Результат за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов
Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня
Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов
Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты
Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня