В Google AdWords стало доступно создание примечаний

Примечания можно создавать на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений.

01 June, 21:02
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2414
1

Функция доступна только в новом интерфейсе сервиса.

В популярном сервисе контекстной рекламы стали доступны примечания, о которых впервые зашла речь на конференции SMX West в марте этого года. Они позволят добавлять дополнительную информацию о таких важных событиях, как рост трафика или сокращение бюджета. Другие пользователи аккаунта будут своевременно оповещены о важных изменениях. Пока что эта функция доступна лишь для нового интерфейса Google AdWords.

Вы можете создавать примечания как на уровне аккаунта, так и кампании или группы рекламных объявлений. Есть функция добавления диаграмм эффективности. Чтобы построить такую диаграмму, необходимо нажать на узел, а затем «Добавить примечание».

Добавление примечаний доступно на панели примечаний и с помощью таблиц отчета. Они будут видны всем пользователям, имеющим доступ к аккаунту.

Для просмотра примечаний необходимо выбрать «Кампании» или «Группы объявлений» в меню выбора. Далее кликнуть по значку с тремя точками над таблицей, после чего открыть панель примечаний. Вы увидите список всех доступных.

То же самое можно сделать при помощи серого квадрата под диаграммой эффективности. Этот значок обозначает наличие примечания на том или ином узле диаграммы. Открыв карточку, Вы увидите примечание и узнаете, на каком уровне аккаунта оно было создано. Здесь же можно добавить новое примечание и просмотреть заметки.

Получить подобную информацию можно, ознакомившись со Справкой Google.

Напомним, что старый интерфейс AdWords прекратит свою работу уже к концу этого года. Пользователям будет доступна новая, обновлённая версия. 

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту