Как работает контекстное объявление?
Многим до сих пор не понятно, почему контекстная реклама так результативна. Почему коротенькое текстовое объявление способно привлечь намного большее число клиентов, чем рекламный ролик, запущенный на телевизионном канале? Во-первых, рекламу на телевидении большую часть потребительской аудитории раздражает, а многие даже научились её не замечать. А объявление с предложением того товара или услуги, которую пользователь пытается найти посредством поисковой системы, приходится ему очень кстати, и, в большинстве случаев вовсе не расценивается как реклама. Во-вторых, эфир телеканалов транслируется на всю аудиторию, а контекстное объявление ориентировано только на целевую её часть.
Релевантность контекстного объявления
Что такое релевантность? Выражаясь простым языком, это тематическое и смысловое соответствие текста объявления содержанию той веб-странице, на которую ведёт ссылка из него. Рассмотрим подробнее этот процесс:
- У вероятного клиента возникает острая необходимость в приобретении определённого товара или заказе услуги;
- Он отправляется в поисковую систему, чтобы посмотреть какие предложения имеются на рынке, и вводит соответствующий запрос;
- Система контекстной рекламы мгновенно анализирует введённый запрос и выдаёт несколько рекламных объявлений в этой тематике (одно из них - Ваше);
- Какое-то из этих объявлений заинтересовывает пользователя больше остальных (допустим, Ваше). Он жмёт на него в надежде получить более подробную информацию, касающуюся этого коммерческого предложения;
- Система переносит его на страницу Вашего сайта.
Если на этой странице он не найдёт продолжения того, что заинтересовало его в объявлении, он возвратится к результатам поиска и сделает то же самое с объявлением конкурента. Если на Вашем сайте представлено множество товаров, рекламное объявление должно вести на страницу с рекламируемым товаром. Это и есть релевантность.
Запуск эффективной контекстной рекламы
Учесть все три основных фактора и создать по-настоящему эффективное контекстное объявление не так-то и просто. Если с составлением текста и его релевантностью кое-как разобраться можно, то подбор ключевых слов и настройка других параметров рекламной кампании требуют навыков и определённых знаний. Тут Вам потребуется помощь профессионалов. Обратитесь за созданием контекстной рекламы в профессиональную студию интернет-рекламы, и Ваши объявления принесут Вам бурный поток новых продаж.