Продвижение страницы в Facebook

Леонид Родинский

Копирайтер
17 December в 14:20

На фоне череды скандалов последнего времени, связанных с американской социальной сетью (фейки, персональные данные и даже невозможное годом ранее #deletefacebook), происходит неожиданное возрождение интереса к ней среди новых пользователей Рунета. В этом есть примечательная иллюстрация продвижения: негативная информация – тоже реклама. Важно направить её в нужное русло, поработать с публичной репутацией, и она начнёт давать положительный эффект. Кстати, подобная же история была продемонстрирована и на примере Telegram. Едва только РКН объявил о начале блокировки, как пользователи – до сего времени остававшиеся в стороне – словно ошпаренные, бросились осваивать этот мессенджер, массово стремясь схватиться за хвост улетающего дуровского самолётика. Из преамбулы делаем вывод – в продвижении все средства хороши. Главное, уметь направить чужие действия на собственное благо.

Говорим об алгоритмах раскрутки – первые SMM-шаги и перспективный контент.

Эпизод первый: создание страницы

Торопливость и невнимательность – вот главный враг начинающего FB-пользователя. Нежелание погружаться в глубины предлагаемых настроек впоследствии приводит к слабым стартовым позициям в раскрутке.

  • Выбираем тип страницы и обращаем внимание на рубрикатор – необходимо подобрать или точное значение, или – для нетрадиционных категорий (искусство) – что-то очень близкое.
  • Оформление – социальные сети в этом пункте не дают места для дизайнерской фантазии, но аватарку и шапку нужно сделать запоминающимися и информативными, с использованием элементов фирменной стилистики.
  • Редактирование настроек – здесь формируются индивидуальные наборы, призванные организовать необходимые для комфортной работы функции.
  • Расширенные опции – от описания бренда и его наград до изменения меню. Кстати, можно создавать собственную навигацию или воспользоваться рекомендациями Фейсбука для тематики и задач страницы.

Чем подробнее представлена торговая марка, тем легче она продвигается среди других сообществ.

Эпизод второй: контент

Даже простые посты нужно делать по правилам – здесь и баланс тематических направлений, и оформление, и призыв к ответной реакции пользователей.

  • На первом месте тексты. Как следствие более взрослой и образованной аудитории, на Фейсбуке длинные статьи не вызывают нервного отторжения и комментариев, навроде «многа букофф». Правда участники предъявляют высокие критерии к уникальности и полезности, так что отделаться перепостами из внешних источников и низкопошибным рерайтом не получится – подобный мусорный спам продвижению не способствует. Для лонгридов даже предусмотрена функция «Публикация заметки» и длинная статья по нажатию кнопки открывается в отдельном окне.
  • Видео – его лояльно воспринимают и активно обсуждают. Формат клипов выделяется экспертами интернета, как самый динамично растущий сегмент визуальных атрибутов продвижения. Здесь возможно любое содержательное наполнение – от простой рекламы до анонсов, обзоров и видеоуроков. Ролики предлагается загружать прямо в социальную сеть или делиться теми, что размещены на внешних ресурсах (например, YouTube).
  • Фотографии, инфографика и другие графические объекты. Здесь мы видим сегмент, очень приспособленный для вирусного распространения. Но даже если картинки не являются сильной стороной продвигаемой страницы, забывать про них не следует – их использование в качестве внешней ссылки или внедрение в текстовый пост, существенно увеличивает шансы на раскрутку полезного контента.

Отдельно следует сказать о графике постинга. Традиционно лучшими часами с наибольшей аудиторией считается вечерний период (20.00 – 23.00) в будние дни и время после 13.00 в выходные. Но есть и альтернативная теория – «мёртвые» часы приносят самую большую аудиторию. Опубликованные материалы долго держатся вверху страницы из-за пассивного обновления ленты. Так что выбирать придётся каждому индивидуально.

Наши работы

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для ЖК Актер Гэлакси
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте и сообщества в Фейсбуке

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию

    Разработали под ЦА свежий дизайн с настройкой функциональных элементов

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы и сообщества, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение в Facebook

Каждый пост продаёт
Публикации под спрос клиентов

"Живой" аккаунт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Расширение целевой аудитории для компании
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/месяц
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популряности сообщества и приток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ