Леонид Родинский
На фоне череды скандалов последнего времени, связанных с американской социальной сетью (фейки, персональные данные и даже невозможное годом ранее #deletefacebook), происходит неожиданное возрождение интереса к ней среди новых пользователей Рунета. В этом есть примечательная иллюстрация продвижения: негативная информация – тоже реклама. Важно направить её в нужное русло, поработать с публичной репутацией, и она начнёт давать положительный эффект. Кстати, подобная же история была продемонстрирована и на примере Telegram. Едва только РКН объявил о начале блокировки, как пользователи – до сего времени остававшиеся в стороне – словно ошпаренные, бросились осваивать этот мессенджер, массово стремясь схватиться за хвост улетающего дуровского самолётика. Из преамбулы делаем вывод – в продвижении все средства хороши. Главное, уметь направить чужие действия на собственное благо.
Говорим об алгоритмах раскрутки – первые SMM-шаги и перспективный контент.