Важное обновление в системе динамического ретаргетинга ВКонтакте
В динамических объявлениях ретаргетинга первая карточка товара может быть статичной. 10 December, 21:04
1391
0
Теперь ВК становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса. |
Социальная сеть ВКонтакте предоставляет ряд эффективных рекламных инструментов для мощного развития бизнеса. Динамический ретаргетинг дает возможность владельцам интернет-магазинов охватывать максимальное количество «горячих» контактов. При помощи динамического ретаргетинга каждому пользователю, который интересовался определенными товарами в интернет-магазине, показывается персонализированное динамическое объявление, в котором в карусели прокручиваются товары, заинтересовавшие пользователя. Разработчики Mail.RU доработали систему ретаргетинга, внеся важное обновление в рекламную карусель. При показе динамических объявлений товары показываются рандомно в каждой карточке карусели. Теперь рекламодатель сможет закреплять в рекламной карусели первую карточку, делая ее статичной. Это новшество позволяет использовать первую карточку для брендирования, оповещений о маркетинговых кампаниях, акциях или для размещения дополнительного призыва к действию. Таким образом популярная соцсеть ВКонтакте становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August