Важное обновление в системе динамического ретаргетинга ВКонтакте

В динамических объявлениях ретаргетинга первая карточка товара может быть статичной.

10 December, 21:04
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1391
0

Теперь ВК становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса.

Социальная сеть ВКонтакте предоставляет ряд эффективных рекламных инструментов для мощного развития бизнеса. Динамический ретаргетинг дает возможность владельцам интернет-магазинов охватывать максимальное количество «горячих» контактов. При помощи динамического ретаргетинга каждому пользователю, который интересовался определенными товарами в интернет-магазине, показывается персонализированное динамическое объявление, в котором в карусели прокручиваются товары, заинтересовавшие пользователя.

Разработчики Mail.RU доработали систему ретаргетинга, внеся важное обновление в рекламную карусель. При показе динамических объявлений товары показываются рандомно в каждой карточке карусели. Теперь рекламодатель сможет закреплять в рекламной карусели первую карточку, делая ее статичной. Это новшество позволяет использовать первую карточку для брендирования, оповещений о маркетинговых кампаниях, акциях или для размещения дополнительного призыва к действию. Таким образом популярная соцсеть ВКонтакте становится еще более эффективной площадкой для развития бизнеса.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту