Преимущества
Призыв касается способов и инструментов разработки документа – хоть при помощи известного PowerPoint, распространяющегося во всех пакетах Microsoft Office, хоть на онлайн-конструкторах, накрепко прописавшихся в глобальной сети. С последними дело обстоит непросто. Они по умолчанию основаны на выборе стандартных запрограммированных решений, которые исчисляются сотнями. Но даже здесь ищем простор для творчества – смена цветовой гаммы, индивидуальная вёрстка, расположение текстовых и графических элементов – воспользовавшись которым создатель презентации в силах предложить нечто особенное и отличающееся от всех других вариантов.
Цветные стандарты
Графическое представление тематических данных способно иллюстрировать любые темы – от исторических событий до биржевых рынков. Совокупность сил и средств в англо-бурской войне? Пожалуйста! Динамика трендов и рост форекс-торгов на паре EUR-USD? Без проблем! Расходы семейного бюджета на содержание автомобиля в условиях снежной зимы на площадке подземного паркинга – и здесь сопровождённые цифрами графики окажутся на законном полезном месте. Три вида преимуществ отмечают эксперты в рассматриваемом диапазоне.
- Во-первых, красота представления – свободу дизайнерской фантазии ничто не ограничивает.
- Во-вторых, полезность и ценность – достигаются любые поставленные организатором цели и задачи.
- В-третьих, разнообразие. С него мы начали раздел – инфографика в презентации способна нести любую смысловую нагрузку, иллюстрируя и сегментируя предписанные тематические формы.
Ко всему перечисленному добавим ещё один пункт – концентрацию содержания. В условиях ограниченного времени, которым обычно располагают все публичные демонстрации, инфографика сжимает (визуально и поминутно) большие объёмы полезных данных.
Виды, отображения и источники
Вместе с развитием электронных устройств, трансформировались и возможности показа. Если традиционное полиграфическое исполнение предусматривало исключительно статичные диаграммы, то в цифровом пространстве они получили новую жизнь. Добавились динамические варианты, оживляющие дежурные графики и сухие столбики значений. В зависимости от формата сохранения презентации, допустимо применение анимации и видеоблоков, создание оригинальных переходов между сценами или слайдами, использование сюжетных линий и сквозных персонажей, сопровождающих демонстрацию.
Следующий раздел касается источников представляемой для аудитории информации.
- Реконструкция событий – способ, в котором иллюстрируются, например, сценарии развития при использовании какого-нибудь вида услуги. Для сферы денежных взаимоотношений, это могут быть варианты финансирования, способ получения и возврата средств.
- Аналитика, где главным поставщиком данных выступает накопленный массив сведений или результаты прогнозируемых рыночных действий.
- Наконец, иллюстрация новостной повестки. Здесь чаще других речь идёт о календарном представлении, где планируемые либо прошедшие события привязываются к определённой дате.
В отдельных задачах приведенный перечень может быть дополнен. Современные эксперты выделяют ниши, добавившиеся вместе с развитием технологий. Тут речь идёт от видеопрезентациях, исполненных в формате игровых роликов; рекламной инфографике – динамично развивающемся сегменте продвижения; бизнес-показах, где компании в сжатом виде транслируют историю собственного успеха. Каждая из перечисленных возможностей вправе занять место в общей структуре демонстрационного показа, становясь его центральной или вспомогательной частью.
Продолжим тему в следующей статье.