Презентация финансовой компании: сложности и простота инфографики

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 17:06

Во всех документах, особенно нацеленных на демонстрацию массива тематических показателей, традиционно применяется способ внедрения объектов инфографики. Это разновидность информационного дизайна, передающая обобщённые данные и их числовые эквиваленты в простой и доступной форме. Финансовая презентация неспособна обойтись без такого контента. Разбираем его особенности и приёмы работы.

Преимущества

Призыв касается способов и инструментов разработки документа – хоть при помощи известного PowerPoint, распространяющегося во всех пакетах Microsoft Office, хоть на онлайн-конструкторах, накрепко прописавшихся в глобальной сети. С последними дело обстоит непросто. Они по умолчанию основаны на выборе стандартных запрограммированных решений, которые исчисляются сотнями. Но даже здесь ищем простор для творчества – смена цветовой гаммы, индивидуальная вёрстка, расположение текстовых и графических элементов – воспользовавшись которым создатель презентации в силах предложить нечто особенное и отличающееся от всех других вариантов.

Цветные стандарты

Графическое представление тематических данных способно иллюстрировать любые темы – от исторических событий до биржевых рынков. Совокупность сил и средств в англо-бурской войне? Пожалуйста! Динамика трендов и рост форекс-торгов на паре EUR-USD? Без проблем! Расходы семейного бюджета на содержание автомобиля в условиях снежной зимы на площадке подземного паркинга – и здесь сопровождённые цифрами графики окажутся на законном полезном месте. Три вида преимуществ отмечают эксперты в рассматриваемом диапазоне.

  • Во-первых, красота представления – свободу дизайнерской фантазии ничто не ограничивает.
  • Во-вторых, полезность и ценность – достигаются любые поставленные организатором цели и задачи.
  • В-третьих, разнообразие. С него мы начали раздел – инфографика в презентации способна нести любую смысловую нагрузку, иллюстрируя и сегментируя предписанные тематические формы.

Ко всему перечисленному добавим ещё один пункт – концентрацию содержания. В условиях ограниченного времени, которым обычно располагают все публичные демонстрации, инфографика сжимает (визуально и поминутно) большие объёмы полезных данных.

Виды, отображения и источники

Вместе с развитием электронных устройств, трансформировались и возможности показа. Если традиционное полиграфическое исполнение предусматривало исключительно статичные диаграммы, то в цифровом пространстве они получили новую жизнь. Добавились динамические варианты, оживляющие дежурные графики и сухие столбики значений. В зависимости от формата сохранения презентации, допустимо применение анимации и видеоблоков, создание оригинальных переходов между сценами или слайдами, использование сюжетных линий и сквозных персонажей, сопровождающих демонстрацию.

Следующий раздел касается источников представляемой для аудитории информации.

  • Реконструкция событий – способ, в котором иллюстрируются, например, сценарии развития при использовании какого-нибудь вида услуги. Для сферы денежных взаимоотношений, это могут быть варианты финансирования, способ получения и возврата средств.
  • Аналитика, где главным поставщиком данных выступает накопленный массив сведений или результаты прогнозируемых рыночных действий.
  • Наконец, иллюстрация новостной повестки. Здесь чаще других речь идёт о календарном представлении, где планируемые либо прошедшие события привязываются к определённой дате.

В отдельных задачах приведенный перечень может быть дополнен. Современные эксперты выделяют ниши, добавившиеся вместе с развитием технологий. Тут речь идёт от видеопрезентациях, исполненных в формате игровых роликов; рекламной инфографике – динамично развивающемся сегменте продвижения; бизнес-показах, где компании в сжатом виде транслируют историю собственного успеха. Каждая из перечисленных возможностей вправе занять место в общей структуре демонстрационного показа, становясь его центральной или вспомогательной частью.

Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ