Вконтакте: планы на будущее

Вконтакте по праву призвана самой популярной соцсетью в России.

29 December, 10:43
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1764
0

Обновления, планируемые в Новом году, обсуждались на бизнес-завтраке для узкого круга специалистов по рекламе и SMM.

Представители Вконтакте поделились итогами года. Он ознаменовался разработкой продукта, не имеющего аналогов – приложения «Магазин товаров». Он позволяет трансформировать любое сообщество в удобную площадку онлайн-продаж: здесь и специальная витрина, и эффективный механизм коммуникаций с аудиторией. Приложение позволило заменить CRM-систему, что стало настоящим  спасением для многих рекламодателей ввиду ограниченного бюджета.

Приложение "Магазин товаров"

Еще один прорыв заключался в появлении собственной платежной системы VK Pay. С ее помощью можно оплачивать товары и услуги в собществах Вконтакте, а также магазинах-партнерах.

Что касается планов на будущее, нас ждут еще большие изменения. В планах соцсети – продолжение поддержки малого и среднего бизнеса. Особый упор разработчики хотят сделать на категории, пользующиеся высокой популярностью: работу, образование, хобби, развлечения, одежду, продукты питания и т.д.

Первый квартал будет посвящен развитию магазина и платежной системы. Затем обновится рекламный кабинет, что позволит упростить таргетинг. На сегодняшний день набирает популярность новый формат «Реклама сайтов». Эксперты предполагают, что это один из самых успешных способов привлечения клиентов на сайт из соцсети. Обновления предстоят и этому формату – конечно же, в лучшую сторону.

Нововведения коснутся и VK Admin. В новом интерфейсе уже подключены рекламные кабинеты, а администраторы видят сообщество в том же виде, что и подписчики. В будущем пользование инструментов станет еще проще, а в декстопной версии сайта нам станут доступны полная статистика и отчеты, а также онбординг с рекомендациями по ведению собственного сообщества.

Имеющиеся тренды в Новом году сохранятся и укрепятся. Большое значение по-прежнему будет иметь качественный и полезный контент. При этом специалисты отметили, что публикации должны иметь продающий характер. При этом акценты и побуждения к целевым действиям нельзя делать навязчивыми: необходимо сосредоточиться на эффективных коммуникациях с подписчиками. Чтобы сохранить свои позиции, достаточно использовать больше «живых» обсуждений и гибко реагировать на потребности аудитории.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту