Заказ начинается с брифа
После первого знакомства с клиентом, выслушав короткую историю и, примерно поняв задачу, менеджер заказа предлагает ему заполнить подробнейший опросник – бриф. Пик активности участия клиента в проекте приходится именно на этот этап. Здесь ему необходимо ответить на все вопросы брифа, полно и развёрнуто, не скупясь на слова. Чем полнее будет информация, содержащаяся в ответах опросника, тем яснее будет для разработчиков их задача.
Затем создаётся сайт
Получив исчерпывающую информацию из анкеты-брифа, создаётся детальное ТЗ (техническое задание), в котором подробно расписан каждый этап разработки проекта. Когда ТЗ готово, оно должно быть удостоено одобрения заказчика, и только тогда начинаются работы по созданию проекта. Если в общих чертах, то выглядит это следующим образом:
- Для будущего сайта создают макет дизайна. Это делается с целью наглядного представления веб-страниц ресурса;
- Затем труд верстальщика и программиста доводят схематичный макет в практически готовый веб-сайт. Эти процессы отнимают достаточно много времени, и могут длиться от 14-15 дней до 2-2,5 месяцев;
- Страницы сайта заполняются предоставленным заказчиком или написанным профильным специалистом (копирайтером) контентом. Если это оговорено в контракте с клиентом, на этом этапе может быть проведена СЕО оптимизация сайта. Для этого подбирается оптимальное ядро запросов. Оптимизатором производится распределения ядра по ресурсу. Копирайтеры пишут уникальный контент, внедряя эти запросы. Если же изначально были предоставлены какие-то тексты, возможно, будет достаточно привлечь такого специалиста как рерайтер. Его услуги несколько дешевле, но и задача перед ним ставится, отличная от задачи копирайтера. Ему нужно незначительно видоизменить текстовые файлы, не теряя их смысловой составляющей, органично вписав в них ключевые слова;
Остаются ещё два этапа – размещение ресурса в сети и его тестирование. Тестировать сайт можно, как в оффлайн среде, так и после того, как он размещён на хостинге. Поэтому последовательность и очерёдность последних двух этапов не является принципиальным моментом.
И заканчивается всё знаком ©
Когда работниками веб-студии завершены все перечисленными выше этапы работ, заказчик получает инструкцию по управлению сайтом, обычно она представляет собой pdf-файл. И зайдя посредством своего интернет-браузера на адрес созданного по заказу веб-сайта, в низу страницы он увидит знак авторства ©, название сайта и цифры указывающие на текущий календарный год. Сайт готов, теперь необходимо подумать о его качественном продвижении.
Заказ веб-сайта в профессиональной веб-студии стоит своих денег и способен достойно представить Ваш бизнес всей интернет аудитории. Для этого остаётся заняться его продвижением. Обратите внимание, что в большинстве веб-студий предоставляется и комплекс услуг, включающий в себя создание и продвижение сайта одновременно. Выбор сделанный в пользу такого «тандема» услуг позволит Вам существенно сократить Ваши расходы.