Рекламный всплеск соцсетей
Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 37% во втором квартале 2018 года, а в Facebook в этот же период выручка с рекламы выросла на 42%. 26 July, 19:06
3792
0
В чем причина такого феноменального роста выручек с рекламы в соцсетях? Мнение нашего эксперта. |
Феноменальный рост рекламных выручек в Mail.Ru Group и в Facebook феноменально продолжается. За первое полугодие 2018 года эти два гиганта показывают блестящие показатели по сравнению с 2017 годом. Во втором квартале, судя по неаудированному отчету Mail.Ru Group, компания повысила рекламную выручку в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 37%, а в целом первое полугодие компания закрыла с ростом в 41%. В Facebook наблюдается аналогичная картина. Здесь наблюдается прирост активной аудитории, только в июне этого года этот показатель составил 11%. Вместе с тем рекламная выручка за второй квартал этого года в популярнейшей соцсети выросла по сравнению с периодом апрель-июнь 2017 года на 42%. При этом нельзя не отметить любопытный факт: львиную долю дохода от рекламы Facebook получает с мобильных устройств. В чем причина таких темпов роста рекламных доходов? Обратимся к эксперту. Мнение экспертаЕлена Манаенкова, SMM-менеджер студии Zexler Необходимо напомнить, что в активе компании Mail.Ru Group ведущие социальные сети Рунета – Вконтакте и Одноклассники. И основная часть рекламной выручки этой компании приходится именно на социальные сети. Поэтому и приведена в этой новости аналогия с популярнейшей в мировом масштабе социальной сетью Facebook. Можно было бы списать рост рекламной выручки на рост активной аудитории в социальных сетях, но это было бы не верно. Конечно, внутренние факторы способствуют повышению рекламной привлекательности социальных сетей, мы наблюдали, как соцсети повышали вовлеченность пользователей, наращивали аудиторию и совершенствовали рекламные инструменты. Однако не стоит списывать со счетов и внешние факторы. А это рост маркетинговых бюджетов компаний и появление на онлайн-рынке новых игроков. Мы уже писали о том, что рекламодатели все больше вкладываются в видеорекламу. Эту информацию можно дополнить: все более популярной у рекламодателей становится мобильная реклама, а в соцсетях сейчас прослеживается особый тренд – мобильные промопосты, в том числе и в формате видео. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August