Рекламный всплеск соцсетей

Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла на 37% во втором квартале 2018 года, а в Facebook в этот же период выручка с рекламы выросла на 42%.

26 July, 19:06
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3792
0

В чем причина такого феноменального роста выручек с рекламы в соцсетях? Мнение нашего эксперта.

Феноменальный рост рекламных выручек в Mail.Ru Group и в Facebook феноменально продолжается. За первое полугодие 2018 года эти два гиганта показывают блестящие показатели по сравнению с 2017 годом. Во втором квартале, судя по неаудированному отчету Mail.Ru Group, компания повысила рекламную выручку в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 37%, а в целом первое полугодие компания закрыла с ростом в 41%.

В Facebook наблюдается аналогичная картина. Здесь наблюдается прирост активной аудитории, только в июне этого года этот показатель составил 11%. Вместе с тем рекламная выручка за второй квартал этого года в популярнейшей соцсети выросла по сравнению с периодом апрель-июнь 2017 года на 42%. При этом нельзя не отметить любопытный факт: львиную долю дохода от рекламы Facebook получает с мобильных устройств.  

В чем причина таких темпов роста рекламных доходов? Обратимся к эксперту.


Мнение эксперта

Елена Манаенкова, SMM-менеджер студии Zexler

Необходимо напомнить, что в активе компании Mail.Ru Group ведущие социальные сети Рунета – Вконтакте и Одноклассники. И основная часть рекламной выручки этой компании приходится именно на социальные сети. Поэтому и приведена в этой новости аналогия с популярнейшей в мировом масштабе социальной сетью Facebook.

Можно было бы списать рост рекламной выручки на рост активной аудитории в социальных сетях, но это было бы не верно. Конечно, внутренние факторы способствуют повышению рекламной привлекательности социальных сетей, мы наблюдали, как соцсети повышали вовлеченность пользователей, наращивали аудиторию и совершенствовали рекламные инструменты. Однако не стоит списывать со счетов и внешние факторы. А это рост маркетинговых бюджетов компаний и появление на онлайн-рынке новых игроков.

Мы уже писали о том, что рекламодатели все больше вкладываются в видеорекламу. Эту информацию можно дополнить: все более популярной у рекламодателей становится мобильная реклама, а в соцсетях сейчас прослеживается особый тренд – мобильные промопосты, в том числе и в формате видео.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту