ВКонтакте: представлена новая цель oCPM
Соцсеть добавила еще одну цель в рекламный кабинет. 26 February, 10:20
790
0
Стала доступна новая цель oCPM — вступление в сообщество. |
Рекламодатели получили возможность удобной настройки рекламных объявлений. Создавая объявление в формате «Запись с кнопкой» и настраивая аудиторию, а также задавая желаемую стоимость подписчика, Вы сможете найти пользователей, которым потенциально интересно Ваше сообщество. Алгоритм Вконтакте выполнит их поиск и предложит вступить в группу. Обновленный инструмент станет лучшим помощником для запуска нового бизнеса. Оформляйте сообщество и начинайте поиск участников, повышайте узнаваемость бренда и работайте над расширением аудитории. ВКонтакте поможет привлечь еще больше новых участников простым и доступным способом. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August