Яндекс.Дзен: актуальная площадка для продвижения в Новом году

Яндекс.Дзен поборется за популярность в продвижении с такими гигантами, как Facebook и Вконтакте. Мнение нашего эксперта. 

27 December, 12:52
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1587
0

На каверзный вопрос отвечает наш эксперт, Юлия Маршинина.

Социальные сети – едва ли не самая обсуждаемая тема в блоге «Зекслер». То и дело нам приходиться слышать об очередном обновлении или нововведении. Instagram, ВКонтакте, FB, Одноклассники и YouTube лидируют по количеству публикаций, но может ли их потеснить другая площадка?

Юлия Маршинина, SMM-менеджер

Яндекс.Дзен заслуживает особое внимание аудитории. Ежемесячное число активных пользователей данной соцсети достигло порядка 30 миллионов, и это действительно внушительная цифра. Контент потребляется в большом количестве, поэтому Дзен занял в стратегии многих клиентов почетное место, как ранее Живой Журнал.

Яндекс.Дзен представляет собой специализированную блог-платформу. Она выгодно выделяется тем, что здесь не нужны подписчики. Их присутствие – незначительная метрика. Сервис делает анализ Ваших интересов и показывает индивидуальную подборку новостей и публикаций. Например, если Вы интересуетесь кондитерским искусством, в ленте будут автоматически выстроены подобные посты.

Дзен славится уникальным и качественным контентом. Поэтому аудитория будет найдена в любом случае: здесь не играет роль время или число подписчиков, а также вложенный бюджет.

Оценка происходит по нескольким параметрам: реакции людей, скорости чтения, уникальности контента и подаче. Кликбейт здесь использовать нельзя: Вы сразу урежете свой охват.

Таким образом, Дзен поможет увеличить популярность Вашего бренда и повысить узнаваемость. Кроме того, Вас ждет отличный трафик переходов на внешние площадки.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту