Яндекс.Дзен: актуальная площадка для продвижения в Новом году
Яндекс.Дзен поборется за популярность в продвижении с такими гигантами, как Facebook и Вконтакте. Мнение нашего эксперта. 27 December, 12:52
1597
0
На каверзный вопрос отвечает наш эксперт, Юлия Маршинина. |
Социальные сети – едва ли не самая обсуждаемая тема в блоге «Зекслер». То и дело нам приходиться слышать об очередном обновлении или нововведении. Instagram, ВКонтакте, FB, Одноклассники и YouTube лидируют по количеству публикаций, но может ли их потеснить другая площадка? Юлия Маршинина, SMM-менеджер Яндекс.Дзен заслуживает особое внимание аудитории. Ежемесячное число активных пользователей данной соцсети достигло порядка 30 миллионов, и это действительно внушительная цифра. Контент потребляется в большом количестве, поэтому Дзен занял в стратегии многих клиентов почетное место, как ранее Живой Журнал. Яндекс.Дзен представляет собой специализированную блог-платформу. Она выгодно выделяется тем, что здесь не нужны подписчики. Их присутствие – незначительная метрика. Сервис делает анализ Ваших интересов и показывает индивидуальную подборку новостей и публикаций. Например, если Вы интересуетесь кондитерским искусством, в ленте будут автоматически выстроены подобные посты. Дзен славится уникальным и качественным контентом. Поэтому аудитория будет найдена в любом случае: здесь не играет роль время или число подписчиков, а также вложенный бюджет. Оценка происходит по нескольким параметрам: реакции людей, скорости чтения, уникальности контента и подаче. Кликбейт здесь использовать нельзя: Вы сразу урежете свой охват. Таким образом, Дзен поможет увеличить популярность Вашего бренда и повысить узнаваемость. Кроме того, Вас ждет отличный трафик переходов на внешние площадки. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August