Новостная статья: для темы подойдут и жук, и жаба

Леонид Родинский

Копирайтер
11 December в 00:07

Сначала припомните классическое формулу сочинения рассказов для детей – как для взрослых, только лучше. Для пользователей интернета нужно писать, как для детей, но еще проще и доступнее. Потому что они наивнее, любознательнее и неусидчивее. Добавьте к этому поверхностный взгляд, взрослый цинизм и всезнайство – вот и получится типичный портрет целевой аудитории, которой нужно «впихнуть» в мозги продвигаемый текст. Еще та задачка, «в некотором царстве, в заморском государстве» тихонько хихикает в сторонке. Это вам не ребятишкам Змея Горыныча с Покемонами впаривать. А теперь к теме.

Новости нужны, когда больше не о чем писать…

… а такое у продающих сайтов происходит ежедневно.

Почему говорим о коммерческих площадках, а если еще уже – о целевых страницах? Просто они нынче самый распространенный сегмент, для продвижения малого бизнеса в сети. Сделал лендинг, предложил товар или услугу и ждешь от интернета трафика, как у моря погоду. Вот здесь на и начинается серьезный разговор о новостных статьях – неисчерпаемом источнике контента и посетителей.

За положительными примерами далеко ходить не придется.

  • Постоянный обновляемый ресурс – поисковики любят новые тексты и с удовольствием ранжируют размещающие его страницы.
  • Выход на широкую аудиторию, заинтересованную не просто целевым предложением, а сопутствующей информацией.
  • Поддержка «холодного» контакта и укрепление репутации сайта.

К отрицательным сторонам, конечно, относим необходимость содержать в штате хотя бы одного менеджера, способного организовать работу копирайтера, или же придется настраиваться на постоянное сотрудничество с контент-агентством.

Новость «сгорает» быстро…

… если из нее не сделать заголовок.

Хороший маркетолог отлично знает эту закономерность – из любой словесной «жабы» можно выжать трафик, если дать звучное название. Но маркетолог не пишет статьи – его дело стратегия и планирование. Мы же не говорим о сотруднике, который одновременно ведет блог, репостит все что под руку попало в социальных сетях, чистит кофеварку и следит за бумажными салфетками – такой не то что заголовок не придумает, он и новости-то не увидит. А профессиональная работа с инфоповодами всегда характеризуется одинаково – дорога ложка к обеду. Или вы успеваете сделать из него заголовок, или новость выгорает без остатка и становится бесполезной.

Новостная статья не может быть слабой…

…потому что тогда она превращается в служебную информацию.

Как-то скучно в интернет пробрался продающий текст и вытеснил из сети настоящие тематические новости. Объяснение на поверхности – бизнес ориентирован на продукт и требования к статьям выдвигает соответствующие. И здесь у нас пресловутые две большие разницы – продающие статьи всегда вторичны и следуют за своим коммерческим предложением, а новость играет самостоятельно, инициативно привлекая посетителей на веб-страницу.

Сколько ни рассуждай, а на продажи играет и качество предложения, и графика, и юзабилити вместе с дизайном и навигацией. Привлечение трафика с помощью новостной статьи такими «подпорками» не располагает. Поэтому и требования к авторам здесь совсем другие – или делаешь сильные новости, или «спасибо и прощай». Статья не может быть слабой.

Не распространяешь – не пиши…

…в поисках потерянного трафика.

Когда создание контента отдано во внешнее управление, подобная проблема не стоит. Все-таки профессионалы уже «собаку съели» на продвижении текстов, хотя направление не менее сложное, нежели сбор информации и ее обработка. Но для владельца сайта, желающего самостоятельно заниматься контент-маркетингом, это способно представлять сложность.

  • Во-первых, ищем внутренние ресурсы. Лучше всего публиковать новости на собственном сайте, выделив место под блог, лонгрид или колонку коротких новостей.
  • Во-вторых, если ограничено собственное дисковое пространство – отправляемся на внешние площадки. Они, конечно, менее привлекательны в силу некоторых внутренних правил, но это лучше, чем ничего.
  • Социальные сети. Занимаясь распространением новостного контента, не ориентируемся на вкусы директора, а ищем место коммуникации целевой аудитории. Модные бренды устойчиво прописались в Instagram, садоводы/домоводы и прочие «Самоделкины» обитают в Pinterest’е, ВК привлек устойчивую группу общепотребительских брендов, а в ФБ есть почти все, но это не значит, что он впереди планеты всей.

Вся экосистема распространения новостей выверяется и балансируется: статья на основной площадке, анонс на социальных платформах, завязка обсуждения в пабликах, дайджест-рассылка на адреса подписчиков. А иначе все теряет смысл – трафик придет лишь на те материалы, которые распространяются.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта Grandecor.ru в тематике ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ
    Задача: 

    Продвижение сайта вечными методами

    Что мы сделали: 

    переработали каталог сайта

    изменили дизайн сайта

    оптимизировали и наполнили сайт

    Результат: 

    рост продающих возможностей сайта

    ​повышение юзабилити сайта

    Сайт: 

    grandecor.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

  • Кейс Создание продающего сайта в тематике ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ
    Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

  • Кейс gromykoshow
    Задача: 

    Разработка дизайна, мотивирующего к сотрудничеству

    Что мы сделали: 

    разработали сайт

    наполнили контентом

    добавили пошаговый мотивационный блок

    Результат: 

    вышли на уровень, оговоренный договором за 2 месяца

    Сайт: 

    gromykoshow.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Продвижение по ключевым запросам

Эффективный контент
Включим продающие запросы

Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов

Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели

Результаты: 
Формирование интереса и доверия
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение без ссылок

Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора

Проработка сайта
Каждый запрос будет работать

Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Ваш сайт займет устойчивые позиции
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение статьями

Высокая результативность
Показатели на уровне договора

Развитие сайта
Наполняем сайт под каждый запрос

Динамика за 2 недели
Клиенты с поиска

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов на собственном ресурсе и на сторонних площадках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ