ВКонтакте: представлена новая модель оплаты
ВКонтакте запустила еще одно обновление, связанное с рекламным кабинетом. 17 October, 10:25
1195
0
Здесь появилась новая модель оплаты: oCPM. |
Получение заявок для бизнеса из рекламы становится еще эффективнее. ВКонтакте позаботилась об этом, запустив новую модель оплаты, получившую название oCPM (оптимизированная плата за показы). Для работы с моделью необходимо создать объявление, имеющее формат «Сбор заявок». Далее нужно указать настройки и желаемую стоимость заявки. Остальное за Вас сделают алгоритмы соцсети: они определяют подходящую цену за показы, а объявления будут доступны только тем, кто вероятнее всего сделает заявку за указанную стоимость. oCPM подходит для любого типа бизнеса – для всех, кому необходимо привлечение новых заявок. Эту опцию могут использовать автосалоны, интернет-магазины, а также образовательные организации, которые постоянно находятся в поиске новых клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August