ВКонтакте: представлена новая модель оплаты

ВКонтакте запустила еще одно обновление, связанное с рекламным кабинетом.

17 October, 10:25
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1195
0

Здесь появилась новая модель оплаты: oCPM.

Получение заявок для бизнеса из рекламы становится еще эффективнее. ВКонтакте позаботилась об этом, запустив новую модель оплаты, получившую название oCPM (оптимизированная плата за показы).

Для работы с моделью необходимо создать объявление, имеющее формат «Сбор заявок». Далее нужно указать настройки и желаемую стоимость заявки. Остальное за Вас сделают алгоритмы соцсети: они определяют подходящую цену за показы, а объявления будут доступны только тем, кто вероятнее всего сделает заявку за указанную стоимость.

oCPM подходит для любого типа бизнеса – для всех, кому необходимо привлечение новых заявок. Эту опцию могут использовать автосалоны, интернет-магазины, а также образовательные организации, которые постоянно находятся в поиске новых клиентов.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту