SEO: настройки сайта и его возможности в продвижении

SEO продвижение заказать

Для каждого замка существует ключ, и в этом смысле SEO тоже не представляется исключением. Такое вступление делаем к тому, что в профессиональных обзорах продвижения сайтов существует тема недоговоренная – влияние формата на способ внешней оптимизации для привлечения тематического и поискового трафика. Отсюда и стойкое убеждение владельцев, что одни сайты отзывчивы на органические методики, а другие только и способны на поглощение безумных рекламных бюджетов.

Рассматриваем продвижение в привязке к типу продающего веб-ресурса – на каждый SEO-замок найдется подходящий оптимизационный ключик.

Одностраничные лендинги: хорошо продают, плохо продвигаются

Мы начинаем с наиболее показательного примера – landing page и его сложности. В основе поискового ранжирования всегда стоял контент. В этом пункте целевые страницы действительно не способны конкурировать с другими видами сайтов. Формат обязывает быть кратким, лаконичным и не размазывать буквы тонким слоем по странице.

Все сказанное вовсе не символизирует популярный тост: «За наше безнадежное предприятие». Абсолютно! Лендинги в поиске продвигаются и способны показывать приличные рейтинговые позиции.

  • Во-первых, работа с широкой семантикой и внимание к низкочастотным запросам. Хотя эта тема широко обсуждается – особенно в свете внедрения новых практик ранжирования Яндекса – но заморачиваться с длинными «хвостами» поисковых ключей желают далеко не все разработчики. Мало кому хочется на одностраничнике комбинировать тысячи слов/фраз и чистить «мусорные» ключи. К тому же и результат проявится не скоро, а это существенный повод к раздражению заказчика и непредсказуемому дедлайну.
  • Во-вторых, пресловутая мобилизация и соответствие требованиям гаджетов. Вроде бы все пришли к согласию, что сайты нужно адаптировать. Но, по большому счету, воз и ныне там. Дежурная адаптация не означает ни-че-го. От слова «совсем». Чаще все сводится к техническим проблемам: чтобы верстка не «плыла» и ресурс быстро загружался на мобильном интернете. А вопросы дизайна и прочих тонкостей юзабилити маленького дисплея задвинули в сторонку. Густой туман контента, без «воздуха», где палец даже ребенка не попадает на кнопку СТА – или не дай бог текстовую ссылку – вот и причина раздражения посетителей. Они некомфортные площадки покидают, поисковики этот процесс фиксируют и в выдаче непопулярную страницу задвигаю подальше.
  • Репутация и прочие SERM’яжные методики. Вот где поле для раздолья – ничего не мешает владельцам лендингов самостоятельно формировать и поддерживать публичное реноме на отзывных площадках. Положительные рецензии на сторонних ресурсах формирует лояльность аудитории, повышают количество переходов на и, как результат, с одобрением воспринимается органическим поиском.

Проблема всех перечисленных способов состоит в медленном проявлении результатов оптимизации. Создать контекстную кампанию и получить быстрый тематический трафик – конечно, очень приятно. Но он заканчивается вместе с финансовым бюджетом, а плоды органического продвижения будут действовать годами. Если только ему постоянно уделять внимание.

SEO Продвижение в поисковиках

Мультилендинги и интернет-магазины: и продают, и продвигаются

Еще два формата, на которых не предусмотрено внедрение объемного текстового контента. А именно его так любят индексировать поисковые системы. Особенно если статьи уникальные, интересные и полезные – три слагаемых, которые привлекают пользователей к прочтению. К тому же, имеют предрасположенность к вирусному распространению. Несмотря на обилие материалов в интернете, экспертный обзор часто начинает кочевать с одного ресурса на другой. Это добавляет авторитет первоисточнику (если, конечно, перепечатка сопровождается активной ссылкой на оригинал).

SEO Оптимизация и Продвижение сайтов

А мы вернемся к продающим сайтам. Они нашли способ совместить круглое с мягким, аскетичный торговый формат и полезные контентные возможности.

  • Организовали веб-площадки корпоративных блогов. Проблема наполняемости этих страниц, чаще всего ложится на работников фирмы или привлекаются сторонние авторы от профессиональных интернет-компаний и фриланс-сегмента.
  • Перенесли на сайты расширенные отзывы реальных клиентов и их пользовательские истории. Здесь двойная выгода – и контентная масса наращивается, и лояльность целевой аудитории повышается.
  • Стали работать с форматами видеопродвижения – каналы на специализированных хостингах и размещение на них авторских роликов. Всевозможные видеоуроки, семинары, обзоры новинок, тест-драйвы, экспертные мнения – это весьма востребованная ниша, способная привести на сайт качественный тематический трафик и продвинуть его в поиске.

И снова поисковая семантика. Ключевое ядро сайта, профессионально собранное и поддержанное оптимизированным текстовым контентом, способно играть определяющую роль в продвижении. Не зря именно по этому параметру работы ведутся в первую очередь – поисковые запросы начинают и выигрывают. Для каждого SEO-замка найдется свой оптимизационный ключик. Следует только обратиться по нужному адресу в профессиональную веб-студию.

Этапы SEO

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ