Встречайте: ремаркетинг для поиска и торговых кампаний в AdWords

Чем накануне порадовал Google рекламодателей?

03 May, 18:47
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4792
0

Google оповестил о том, что функция поиска похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений теперь доступна всем рекламодателям.

Google оповестил о том, что функция поиска похожих аудиторий для поисковых и торговых объявлений теперь доступна всем рекламодателям. Также доступен таргетинг на списки email-адресов для торговых кампаний по всему миру.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списков ремаркетинга. Если человек посетил сайт рекламодателя, он из списка будет удалён.

Учитывая, что ремаркетинг является очень ценной стратегией, позволяющей показывать рекламу уже посетившим пользователям сайт. Так что увеличив потенциальную аудиторию сайта из похожих людей, имеющих схожие интересы, будет очевидным плюсом для всей маркетинговой машины AdWords.

Быстрота и удобство в настройке похожих аудиторий поможет вам молниеносно расширить границы ваших возможностей в показе объявлений максимально горячей аудитории.

Всегда надо держать в уме, что посетители не всегда моментально совершают покупки, главное, что они аккумулируются в списках ремаркетинга, поэтому вы их никогда не потеряете и будете держать на коротком поводке. Если у вас относительно недорогой товар и список ремаркетинга хранит данные в течение 90 дней, то и похожие аудитории вы можете создавать с такой же периодичностью для того, чтобы постоянно искать новых людей, заинтересованных в ваших услугах, но ещё не встречавшимися с вами на просторах интернета.

Напоследок важно отметить, что похожие аудитории будут эффективны лишь в том случае, если люди из списка ремаркетинга имеют много схожих характеристик и интересов для создания общего образа вашей ниши.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту