Создание UTM-меток для рекламных объявлений Вконтакте

Что такое UTM-метки и почему их нужно использовать для рекламы в социальных сетях?

31 March, 17:29
Валерия Федотова
SMM-менеджер
7049
0

Часто перед smm -менеджером стоит задача увеличить трафик на сайт, и в данном вопросе utm-метки будут хорошим помощником. Они помогут отследить эффективность рекламной кампании. 

UTM-метка — это переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о переходе по ссылке.

Часто перед smm -менеджером стоит задача увеличить трафик на сайт, и в данном вопросе utm-метки будут хорошим помощником. Они помогут отследить эффективность рекламной кампании. С их помощью можно отследить:

  • с какой соц. сети пришел человек;
  • с какого способа (рекламный пост, таргетинг, публикация в своем сообществе);
  • с какого конкретно сообщества, баннера, объявления.

В таргетированной рекламе при помощи utm-меток можно также отследить:

  • какая настройка лучше (категории интересов, сообщества, ретаргет...) 
  • какая ЦА лучше конвертируется (мужчины, женщины, любители котиков от 18 до 26) 
  • какой формат (изображение и текст, большое изображение, специальный...)
  • какое объявление лучше (с каким заголовком, текстом, изображением) 

Что же касается рекламы в тематических сообществах, то здесь при помощи меток есть возможность сравнить: 

  • каждую соц. сеть в отдельности 
  • эффективность каждого сообщества внутри социальной сети.  
  • эффективность поста 

Итак, думаю в общих чертах стало понятно, что же такое utm- метки и с какой целью их стоит применять на практике. Осталось понять, как создавать такие метки для использования в социальной сети.

1. Открываем компоновщик UTM-меток. Например, http://tools.yaroshenko.by/utm.php

2. Вводим адрес целевой страницы и выбираем тип трафика «Вконтакте»:

3. В пункте «Источник компании» оставляем «vk», в пункте «Тип трафика» оставляем неизменным «cpc»:

4. Далее пишем название кампании и в параметре «Идентификатор объявления» ставим «{ad_id}», чтобы подтягивалось ID объявления:

5. Нажимаем «сгенерировать ссылку» и копируем результат.

Если для рекламы Вконтакте используете обычные ссылки, мы рекомендуем Вам перейти на utm-метки, затем при помощи Яндекс.Метрики или Google Analytics отслеживать рекламные объявления и выбирать наиболее эффективные из них.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту