Создание UTM-меток для рекламных объявлений Вконтакте
Что такое UTM-метки и почему их нужно использовать для рекламы в социальных сетях? 31 March, 17:29
7061
0
Часто перед smm -менеджером стоит задача увеличить трафик на сайт, и в данном вопросе utm-метки будут хорошим помощником. Они помогут отследить эффективность рекламной кампании. |
UTM-метка — это переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о переходе по ссылке. Часто перед smm -менеджером стоит задача увеличить трафик на сайт, и в данном вопросе utm-метки будут хорошим помощником. Они помогут отследить эффективность рекламной кампании. С их помощью можно отследить:
В таргетированной рекламе при помощи utm-меток можно также отследить:
Что же касается рекламы в тематических сообществах, то здесь при помощи меток есть возможность сравнить:
Итак, думаю в общих чертах стало понятно, что же такое utm- метки и с какой целью их стоит применять на практике. Осталось понять, как создавать такие метки для использования в социальной сети. 1. Открываем компоновщик UTM-меток. Например, http://tools.yaroshenko.by/utm.php 2. Вводим адрес целевой страницы и выбираем тип трафика «Вконтакте»: 3. В пункте «Источник компании» оставляем «vk», в пункте «Тип трафика» оставляем неизменным «cpc»: 4. Далее пишем название кампании и в параметре «Идентификатор объявления» ставим «{ad_id}», чтобы подтягивалось ID объявления: 5. Нажимаем «сгенерировать ссылку» и копируем результат. Если для рекламы Вконтакте используете обычные ссылки, мы рекомендуем Вам перейти на utm-метки, затем при помощи Яндекс.Метрики или Google Analytics отслеживать рекламные объявления и выбирать наиболее эффективные из них. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August