Добавь минус-фразы в Директ - получишь результат

Чем нас порадовал Яндекс.Директ на днях?

16 February, 17:15
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4639
0

Яндекс добавил поддержку минус-фраз в Директе.

В Яндекс.Директ стало возможным добавлять в кампании и группы объявлений минус-фразы.

Напомним, что минус-фразы - это набор слов (от 2 до 7), который вместе с ключевыми словами указывается в настройках рекламной кампании контекстной рекламы. Они прописываются для того, чтобы по запросам не показывать Ваше объявление.

Для уточнения минус-фраз можно использовать все операторы Директа, а именно:

  • " " (кавычки),
  • [] (квадратные скобки),
  • + (плюс),
  • ! (восклицательный знак).

Поддержка минус-фраз доступна:

  • в сервисе AdGroups — в параметре группы объявлений NegativeKeywords;
  • в сервисе Campaigns — в параметре кампании NegativeKeywords;
  • в методах CreateNewWordstatReport и CreateNewForecast (Live) добавлена поддержка минус-фраз в параметре Phrases.

Яндекс анонсировал данную новость еще два месяца назад, но на днях состоялся релиз.

Как это отразится на работе?

Т.к. теперь не только минус-слова, но и фразы содержаться в блоках с исключенными словами, то Директ добавил разделитель в виде 'запятой' для Коммандера между минус-словами или в текущем ситуации между минус-фразами.

Стоит отметить, что в прежние кампании не нужно добавлять разделители - Директ это сделал за нас. Данный момент стоит учитывать только при внесении новых корректировок в кампании.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту