Настройка Яндекс Директ самостоятельно
Платформа для контекстной и тематической рекламы Яндекс.Директ завоевала доверие пользователей и заняла устойчивые позиции на площадке Рунета. Размер ее аудитории сопоставим по размеру с телевизионным рекламным сегментом, но при этом Яндекс предлагает рекламодателям лучшие условия размещения и возможность самостоятельного формирования цены. Еще один плюс состоит в технической поддержке сервиса. Представляющие наибольшую сложность для неподготовленных пользователей моменты, такие как подбор ключевых фраз или расчет бюджета, автоматизированы и предлагают усредненные решения, призванные оказать помощь в организации комфортного взаимодействия с платформой. 27 February, 10:21
3209
0
Рассматриваем три шага на пути к созданию первой рекламной кампании в Яндекс Директ |
Регистрация и первый экранПрежде всего пользователю нужно зарегистрироваться в системе. Процедура стандартная и сложностей даже для неподготовленного человека не представляет: логин, пароль, личные данные и телефон. Затем необходимо выбрать страну и валюту, в которой будут производиться расчеты. Здесь же не забудьте познакомиться с особенностями платежей – минимальной суммой и ценой за клик. Обратите внимание: все дальнейшие расчеты по запускаемым рекламным кампаниям будут совершаться только в выбранной валюте, изменение этой позиции и переход на другие платежные инструменты невозможен. Для этого придется регистрировать новый аккаунт. Еще один выбор, который предстоит сделать на первом экране – вид объявления, под которое создается рекламная кампания. Предлагается три варианта: тексто-графические или динамические объявления и реклама в мобильных приложениях. Подсказки, сопровождающие каждый пункт, облегчают выбор. Для иллюстрации используем первое предложение, в котором совмещаются текст и графика. Кнопка «Начать пользоваться сервисом» перемещает клиента на следующий уровень. Шаг первый: создание кампании и ее настройкаПридумайте название для своего рекламного проекта, по которому в дальнейшем вы легко сможете ее найти в общем списке. Даже если планируете всего одно объявление – все-равно, конкретизируйте его название. Дальнейшие настройки уже непосредственно влияют на параметры показа.
Шаг второй: создание объявленийСразу обратите внимание на заголовок экрана «Создание группы объявлений». Это вызвано рациональным моментом – для каждой ключевой фразы, которую вы подберете, лучше создать отдельную позицию. Таким образом, объявление на одну тему будет существовать в нескольких вариантах.
Кнопка «Дальше» переводит на следующий экран. Шаг третий: стоимостьНа этом этапе пользователю предстоит определить политику расходования рекламного бюджета с помощью указания места, на котором будут располагаться его объявления. Обратите внимание на подсказки Яндекса (вопросительный знак в кружочке) – здесь вы найдете подробное описание каждого варианта размещения и соответствующий ему алгоритм формирования стоимости. Дополнительные сервисыНа панели, расположенной в верхней части страницы, находятся два полезных инструмента, облегчающих работу рекламодателей: «Подбор слов» и «Прогноз бюджета». Подбор слов дает представление о популярности поисковой фразы и словоформах, в которых она использовалась пользователями интернета. Набор фильтров позволяет конкретизировать результаты по словам, регионам и истории. Дополнительные вкладки уточняют, какие устройства при этом были использованы. Прогноз бюджета – это инструмент для предварительной оценки перспективных финансовых вложений. Экспериментируя с ним, рекламодатель способен оптимизировать рекламный бюджет и найти оптимальное его применение. Добавляя поисковые запросы и нажимая кнопку «Пересчитать», вы получите моментальный расчет суммы, необходимой для предложенного набора фраз. После окончательного формирования рекламной кампании и ее оплаты она будет передана на проверку – кнопка «Отправить на модерацию» и после одобрения администратором сервиса начнет демонстрировать на площадке поисковой системы Яндекс и в сети сайтов-партнеров. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August