Настройка Яндекс Директ самостоятельно

Платформа для контекстной и тематической рекламы Яндекс.Директ завоевала доверие пользователей и заняла устойчивые позиции на площадке Рунета. Размер ее аудитории сопоставим по размеру с телевизионным рекламным сегментом, но при этом Яндекс предлагает рекламодателям лучшие условия размещения и возможность самостоятельного формирования цены. Еще один плюс состоит в технической поддержке сервиса. Представляющие наибольшую сложность для неподготовленных пользователей моменты, такие как подбор ключевых фраз или расчет бюджета, автоматизированы и предлагают усредненные решения, призванные оказать помощь в организации комфортного взаимодействия с платформой.

27 February, 10:21
Леонид Родинский
Копирайтер
3199
0

Рассматриваем три шага на пути к созданию первой рекламной кампании в Яндекс Директ

Регистрация и первый экран

Прежде всего пользователю нужно зарегистрироваться в системе. Процедура стандартная и сложностей даже для неподготовленного человека не представляет: логин, пароль, личные данные и телефон. Затем необходимо выбрать страну и валюту, в которой будут производиться расчеты. Здесь же не забудьте познакомиться с особенностями платежей – минимальной суммой и ценой за клик.

Обратите внимание: все дальнейшие расчеты по запускаемым рекламным кампаниям будут совершаться только в выбранной валюте, изменение этой позиции и переход на другие платежные инструменты невозможен. Для этого придется регистрировать новый аккаунт.

Еще один выбор, который предстоит сделать на первом экране – вид объявления, под которое создается рекламная кампания. Предлагается три варианта: тексто-графические или динамические объявления и реклама в мобильных приложениях. Подсказки, сопровождающие каждый пункт, облегчают выбор. Для иллюстрации используем первое предложение, в котором совмещаются текст и графика.

Кнопка «Начать пользоваться сервисом» перемещает клиента на следующий уровень.

Шаг первый: создание кампании и ее настройка

Придумайте название для своего рекламного проекта, по которому в дальнейшем вы легко сможете ее найти в общем списке. Даже если планируете всего одно объявление – все-равно, конкретизируйте его название. Дальнейшие настройки уже непосредственно влияют на параметры показа.

  • Введите дату начала и, если нужно, окончания рекламной кампании. Если пропустите – не беда. По умолчанию объявление начнет показываться после оплаты и модерации, а закончится, когда иссякнет бюджет. Второй пункт раздела «Расписание» – временное таргетирование. Здесь вы можете установить график показов по дням недели и времени суток. Правильно продумав этот вопрос, вы добьетесь рационального расходования рекламной сметы и ее эффективного использования.
  • Раздел «География» – еще одно таргетирование, на этот раз по региону показа. Обратите внимание на галочку «Расширенный географический таргетинг». С ее помощью вы можете включать или отключать показ вашего объявления для других регионов.
  • Раздел «Управление показами» призван помочь произвести настройку параметров оплаты. Предусмотрены ручные и автоматические стратегии, влияющие на цену кликов и расходование бюджета. Предусмотрено задание раздельных параметров для поиска и сетей, и автоматическая корректировка ставок для различных групп пользователей – по возрасту, полу и используемым устройствам вывода информации. Не забудьте поставить галочку в графе «Останавливать показы при неработающем сайте». В случае неработоспособности вашего веб-ресурса это поможет сэкономить деньги.
  • Оптимизация фраз. Минус-слова предназначены для удаления их из поисковых запросов. А дополнительные фразы наоборот, расширяют область видимости объявления за счет доступной сервису информации – синонимов, текста, вариантов ошибок и описок, близкосмысловых фраз.
  • Для рекламодателей, не имеющих сайта, предназначен раздел «Визитка».
  • Разделы «Метрика» и «Уведомления» – включение инструментов аналитики и информирования.
  • Специальные настройки – здесь предусмотрена дополнительная корректировка общих показателей: запрещенные площадки и IP-адреса, группировка и другие несложные параметры.

Шаг второй: создание объявлений

Сразу обратите внимание на заголовок экрана «Создание группы объявлений». Это вызвано рациональным моментом – для каждой ключевой фразы, которую вы подберете, лучше создать отдельную позицию. Таким образом, объявление на одну тему будет существовать в нескольких вариантах.

  • Название группы – произвольный текст, пользователи его не увидят.
  • Раздел «Объявление». В заголовок и текст объявления обязательно включите ключевую фразу. «Ссылка на сайт» в объяснениях не нуждается, а вот поле «Отображаемая ссылка» хотя и не является обязательным, но заполнить его стоит – сжатое представление вашего коммерческого предложения. Добавьте изображения, быстрые ссылки, уточнения и заполните блок адресной информации – результат этих действий можете визуально оценивать на конструкторе, расположенном в правой части раздела составления объявлений.
  • Раздел «Настройки на всю группу». Здесь предлагается сохранить ключевые фразы для всех объявлений в группе и произвести уточнение параметров по минус-фразам (словам, не учитываемым при поисковых запросах), аудитории и ставкам.

Кнопка «Дальше» переводит на следующий экран.

Шаг третий: стоимость

На этом этапе пользователю предстоит определить политику расходования рекламного бюджета с помощью указания места, на котором будут располагаться его объявления. Обратите внимание на подсказки Яндекса (вопросительный знак в кружочке) – здесь вы найдете подробное описание каждого варианта размещения и соответствующий ему алгоритм формирования стоимости.

Дополнительные сервисы

На панели, расположенной в верхней части страницы, находятся два полезных инструмента, облегчающих работу рекламодателей: «Подбор слов» и «Прогноз бюджета».

Подбор слов дает представление о популярности поисковой фразы и словоформах, в которых она использовалась пользователями интернета. Набор фильтров позволяет конкретизировать результаты по словам, регионам и истории. Дополнительные вкладки уточняют, какие устройства при этом были использованы.

Прогноз бюджета – это инструмент для предварительной оценки перспективных финансовых вложений. Экспериментируя с ним, рекламодатель способен оптимизировать рекламный бюджет и найти оптимальное его применение. Добавляя поисковые запросы и нажимая кнопку «Пересчитать», вы получите моментальный расчет суммы, необходимой для предложенного набора фраз.

После окончательного формирования рекламной кампании и ее оплаты она будет передана на проверку – кнопка «Отправить на модерацию» и после одобрения администратором сервиса начнет демонстрировать на площадке поисковой системы Яндекс и в сети сайтов-партнеров.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту