Пожалуй, самый важный пункт во всем перечне условий, приводящих посадочные страницы к эффективным продажам – содержание сайта. Оно работает тем спусковым крючком, который способен заставить посетителя сделать выбор в пользу продавца. Здесь речь не идет только о заголовках и текстах – интернет расширяет формат инструментов взаимодействия с пользователями, и конверсия лендинга во многом зависит от этого тренда.
Статьи
На landing page не принято внедрять многобуквенные тексты и это накладывает дополнительную ответственность на авторов – в лаконичных статьях нет возможности «размазать» содержание или сделать его малоинформативным. Специалисты оперируют термином «продающий» и в этом скрыт основной смысл – активная поддержка коммерческого предложения и приглашение к конверсии.
- Объем главного материала страницы – не желательно превышать 2,5 тыс. знаков. Показатель основывается на среднем времени чтения, за которое пользователь не теряет интереса к его содержанию.
- Поддержка читабельности осуществляется с использованием простых слов и – по возможности – коротких предложений.
- Обязательны структурные акценты – маркированные (нумерованные) списки и выделения, начертательные или цветовые. Не рекомендовано использование в одном предложении различающихся шрифтов или их размеров.
- Абзацы логичные, имеющие завершенную смысловую нагрузку.
Все перечисленное относится к технической части оформления и размера статьи, которая облегчает восприятие. Но все-таки основной смысл, приводящий к совершению целевого действия, заложен в содержании.
- Четко выраженная продающая информация о товаре или услуге.
- Учет особенностей целевой аудитории, для которой предназначена статья.
- Отражение полезных качеств, выгод или других спусковых крючков интереса.
- Отдельный пункт – оптимизация тематическими фразами. Они играют роль «двойного» агента – привлекают внимание поисковых алгоритмов и работают психологическими точками притяжения читателей. Последнее особенно важно для конверсии – встречая в тексте содержание поискового запроса, человек получает подспудную информацию о соответствии текста собственным интересам.
Несмотря на бытующее мнение о нежелании пользователей читать, эксперты отмечают низкие продажи на лендингах, апеллирующих исключительно к визуальным методам воздействия. Статьи по-прежнему остаются важным средством коммуникации с целевой группой.
Заголовки
Мы нетрадиционно ставим это пункт на второе место всего по одной причине – броские названия привлекают внимание пользователей, но они уже привыкли к обману и заголовок, в большинстве случаев, воспринимают в качестве рекламного приема. На него обращают внимание и совершают переход на сайт, но без поддержки качественного текста все столь же быстро заканчивается. Обратимся к правилам, помогающим в составлении хороших заголовков.
- Во-первых, короткий. Пять слов – это оптимальный размер для привлечения внимания. Закладывается концентрированное выражение запланированной цели.
- Во-вторых, информативный. В задачу ставят один из трех вариантов обращения к покупателю: проблема, перспектива (обещание), загадка.
Сопутствующая заголовкам расшифровка коммерческого предложения (подзаголовок), делает акценты на других нюансах. Наиболее известная формула 4U (полезность, уникальность, прицельность и срочность) сформулирована английским рекламщиком Дэвидом Огилви (1911-1999). С развитием интернета она дополнилась еще одним компонентом – обязательным использованием в тексте фрагмента ключевого запроса. В сочетании с хорошими продающими статьями, заголовки дают основной посыл к совершению запланированного конверсионного действия.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!