Яндекс планирует запустить чат-платформу
Компания объявила о предстоящем запуске чат-платформы. [totalcount]
[comment_count]
Добавление чата на сайт станет доступно всем желающим. |
Вы сможете внедрить на свой ресурс чат для эффективной обратной связи с клиентами. Это поможет продолжить общение даже тогда, когда пользователь закрыл страницу. Уведомления об ответах появятся в приложении Яндекса или в Браузере, а возвращение к диалогу доступно в любой момент. Входящие вопросы будут отображены в отдельном административном веб-интерфейсе. Доступ к нему откроется после того, как Вы создадите и опубликуете диалог. Ваша переписка с клиентом будет сохранена в одном месте, что очень удобно, а новый интерфейс позволит добавлять операторов. На них можно будет назначить чаты и управление диалогами. Для установки виджета нужно создать чат в Диалогах, следуя инструкции. Далее просто скопируйте код виджета для Вашего сайта. Пользование чатами для бизнеса остается бесплатным. |