Яндекс планирует запустить чат-платформу

Компания объявила о предстоящем запуске чат-платформы.

Татьяна Ромакина
Копирайтер
[totalcount]
[comment_count]

Добавление чата на сайт станет доступно всем желающим.

Вы сможете внедрить на свой ресурс чат для эффективной обратной связи с клиентами. Это поможет продолжить общение даже тогда, когда пользователь закрыл страницу. Уведомления об ответах появятся в приложении Яндекса или в Браузере, а возвращение к диалогу доступно в любой момент.

Входящие вопросы будут отображены в отдельном административном веб-интерфейсе. Доступ к нему откроется после того, как Вы создадите и опубликуете диалог. Ваша переписка с клиентом будет сохранена в одном месте, что очень удобно, а новый интерфейс позволит добавлять операторов. На них можно будет назначить чаты и управление диалогами.

Для установки виджета нужно создать чат в Диалогах, следуя инструкции. Далее просто скопируйте код виджета для Вашего сайта. Пользование чатами для бизнеса остается бесплатным.