Яндекс: рекламные продукты из Дисплея переезжают в Директ

Яндекс переведёт RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Директ.

27 April, 19:16
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3036
0

В июле компания остановит работу продуктов в Дисплее.

Работа в Яндексе над созданием нового Директа как единой платформы, в которой собраны все рекламные возможности. В рамках этого масштабного проекта Яндекс переводит из Дисплея Аудиторные пакеты и RTB-Аукцион.

С началом лета в сервисе Яндекс. Директ будет пополнение. В Дисплее отключается возможность создания медийных кампаний в системе продажи RTB-Аукцион. Этот рекламный продукт будет работать в Директе. Уже сейчас новые медийные кампании можно создавать в Директе.

Те кампании, которые до этого времени были запущены в Дисплее, продолжат работу в этом сервисе до июля. С 1 июня запущенные кампании не будут доступны для редактирования в Дисплее, их можно будет только отключить.

Та же участь ждет и Аудиторные пакеты в Дисплее: с 1 июня они будут доступны только для остановки, а 1 июля система автоматически отключает их работу.

А в самом Директе Яндекс добавил ряд новых возможностей в медийных кампаниях.

Теперь бюджет медийных кампаний в РСЯ Яндекс.Директ можно задать на любой период, раньше это можно было делать только на неделю. Также в Директе введены новые способы таргетирования, новые стратегии размещения и инструменты прогноза охвата аудитории.

Новая концепция Директа, которая была представлена Яндексом на большой конференции в середине апреля, предполагает создание нового универсального интерфейса сервиса, в котором будут сочетаться различные рекламные форматы. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту