Яндекс: рекламные продукты из Дисплея переезжают в Директ
Яндекс переведёт RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Директ. 27 April, 19:16
3045
0
В июле компания остановит работу продуктов в Дисплее. |
Работа в Яндексе над созданием нового Директа как единой платформы, в которой собраны все рекламные возможности. В рамках этого масштабного проекта Яндекс переводит из Дисплея Аудиторные пакеты и RTB-Аукцион. С началом лета в сервисе Яндекс. Директ будет пополнение. В Дисплее отключается возможность создания медийных кампаний в системе продажи RTB-Аукцион. Этот рекламный продукт будет работать в Директе. Уже сейчас новые медийные кампании можно создавать в Директе. Те кампании, которые до этого времени были запущены в Дисплее, продолжат работу в этом сервисе до июля. С 1 июня запущенные кампании не будут доступны для редактирования в Дисплее, их можно будет только отключить. Та же участь ждет и Аудиторные пакеты в Дисплее: с 1 июня они будут доступны только для остановки, а 1 июля система автоматически отключает их работу. А в самом Директе Яндекс добавил ряд новых возможностей в медийных кампаниях. Теперь бюджет медийных кампаний в РСЯ Яндекс.Директ можно задать на любой период, раньше это можно было делать только на неделю. Также в Директе введены новые способы таргетирования, новые стратегии размещения и инструменты прогноза охвата аудитории. Новая концепция Директа, которая была представлена Яндексом на большой конференции в середине апреля, предполагает создание нового универсального интерфейса сервиса, в котором будут сочетаться различные рекламные форматы. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August