Яндекс.Директ уважает объявления, составленные по правилам
Не будем останавливаться на общеизвестных истинах, касающихся любого публичного пространства – объявления составляются грамотным русским языком, без использования бранных или двусмысленных слов, оскорбительных отзывов и сравнений. В рекламе запрещаются дискриминационные высказывания, недостоверная информация, побуждение к насильственным или противоправным действиям.
Содержательную часть объявления условно разделим на три позиции.
- Заголовок, ограниченный в размере 33 знаками.
- Текстовое содержание – 75 знаков.
- Ссылка на сайт рекламодателя и контактная информация.
Размер заголовка и текста учитывает пробелы и знаки препинания. При составлении объявления соблюдается релевантность ключевых слов, которые должны соответствовать тематике рекламы.
В некоторых предложениях Яндекс.Директ позволяет добавлять к объявлению графическое изображение. К нему предъявляются отдельные требования: устанавливается допустимый размер и формат, проверятся отсутствие изъянов качества и соответствие заявленной теме.
Текстовое оформление объявлений в Яндекс.Директ
Несмотря на то что Яндекс не рассматривается в качестве печатного издания, его проверке текстов на грамотность и правильность оформления может позавидовать любое крупное издательство.
- Требования к заголовкам и текстам предусматривают использование конкретных фраз с четким определением объекта рекламы.
- Запрещаются необоснованные и голословные утверждения об уникальности рекламируемого товара, если разъяснение этого не находит подтверждения на сайте рекламодателя.
- Активная ссылка должна вести непосредственно на страницу рекламируемого товара.
- Ключевые слова объявления должны соответствовать тематике. Не допускается использование неконкретизированных общих поисковых запросов.
- Актуальность и достоверность контактной информации проверяется модераторами сервиса.
Все объявления проходят проверку на соответствие установленным правилам Яндекс.Директ. При этом сервис оставляет за собой право на отклонение любых рекламных объявлений без рецензирующих пояснений.
Разные советы по составлению рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Лучший способ добиться эффективности рекламной кампании – информационная достоверность и конкретность.
- Составляя заголовок, не допускайте расплывчатых формулировок: пользователь сразу должен понять, что нашел то, что искал.
- Подбирайте вариантность ключевых фраз. При совпадении с ними поискового запроса ключи выделяются жирным шрифтом и повышают отзывчивость объявления.
- Указывайте в объявлении цену товара. Помимо информативности, это еще и экономит деньги рекламодателя – пользователи не совершают переходов по ссылке, если цена их не заинтересовала.
- Применяйте возможности таргетирования объявлений. Это поможет точнее попасть в поле зрения целевой группы пользователей, заинтересованных в приобретении вашего товара.