Как создаются сайты интернет-магазинов?
Данный формат отличается от большинства существующих веб-сайтов. В отличие от других, сайт интернет-магазина обладает особенной структурой построения, и должен быть нацелен на более широкую аудиторию пользователей. Ассортимент товаров, которые предлагают такие сайты, весьма широк, поэтому ресурс может оказаться полезным для совершенно различных категорий обитателей всемирной паутины. Специфика деятельности любого магазина предполагает необходимость угодить максимальному числу потенциальных покупателей – сделать выгодное предложение. Понятно, что заведомо неинтересные товары Вы в ассортимент своего магазина не включите, и каждая представленная товарная позиция будет являть собой действительно выгодное предложение пользователю. Но посетитель, впервые попавший на Ваш сайт, не может быть в курсе всех Ваших предложений. Поэтому самым главным направлением в разработке интернет-магазинов является создание доступности информации и удобство навигации по его разделам.
Что необходимо сделать до заказа сайта?
Прежде чем обратиться в профессиональную веб-студию для заказа создания сайта виртуального магазина, Вам тщательно подготовиться. Если упустить этот этап, Вы можете спровоцировать ситуацию, когда средства на разработку сайта будут потрачены, но он не сможет функционировать по чисто организационным причинам. Для начала Вам следует просчитать все возможные риски и проделать следующие действия:
- определиться с товарным ассортиментом (что Вы планируете продавать);
- найти надёжных поставщиков товаров и уточнить условия сотрудничества с ними (способы и сроки оплаты, и возможные объёмы поставок);
- позаботиться о возможности доставки товаров покупателю. Выберите несколько служб доставки и, также, узнайте условия, на которых они готовы сотрудничать. Возможно, Вас они не устроят;
- предусмотрите несколько вариантов (способов) оплаты приобретаемых товаров – для многих интернет-покупателей это разнообразие играет решающую роль.
Как выбрать разработчика сайта?
Выберите несколько профессиональных веб-студий, отдавая предпочтение тем, у кого имеется внушительный опыт работы в данной сфере. Затем ознакомьтесь с их предложениями. В Москве очень много компаний работающих в этом направлении, но их ценовая политика может сильно разниться. Хотя итоговая стоимость сайта не может быть озвучена на этом этапе. Вам могут назвать символическую цифру, которая впоследствии может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Изучите работы возможных кандидатов. Так Вы сможете понять, кто из них теоретически способен решить Вашу задачу.
К этому моменту у Вас останется не более трёх кандидатов. Далее Вы можете положиться на отзывы об этой компании, довериться интуиции или получить более подробную информацию. Для реализации последнего сценария вам необходимо отыскать кого-то из уже воспользовавшихся услугами этой веб-студии, и договориться с ним о встрече. Да, это может оказаться сложной задачей и отнять много времени. Но такой шаг даст Вам возможность получить самую достоверную информацию о надёжности и ответственности компании-разработчика, и сделать верный выбор.