Лучший лендинг
Что означает слово «лучший»? Лучший – первый во всем, тот, кто быстрее, сильнее, умнее. Аналогично этим принципам будет работать и лучший лендинг. Также его называют «целевая страница», страница, на которую попадает пользователь, кликнувший на ссылку в рекламе. То есть, увидев рекламу, человек пришел к продавцу, коим является лендинг, а продавец должен продать уже заинтересовавший пользователя товар. Казалось бы, все просто как в жизни. Да, так и есть, но со своими специфическими аспектами – лендинг - не живой продавец, и покупатель находится не в магазине, а у монитора своего гаджета.
Лучшим будет считаться лендинг, который сможет достаточно информативно и сжато «рассказать» о товаре, красиво его представить, подстроиться под все условия покупателя, быстро отреагировать и в итоге продать. Что входит в понятие информативно и сжато? Так как целевая страница небольшая по размерам, она не может содержать в себе очень много информации, да и нежелательно «перенапрягать» пользователя лишними объемами: нужно только самое важное и интересное; то, что сможет убедить пользователя, что, приобретая данный товар, он решит свою проблему.
Красиво представить товар означает, что посадочная страница будет содержать в себе медиа-рекламу: картинки, видео, аудио и анимационные дополнения, которых тоже не должно быть слишком много: достаточно по одному экземпляру и то в зависимости от товара. Анимационные вставки относятся более к украшению, чем к рекламе, так как с их помощью страница оформляется визуально – создаются кнопки, которые красиво реагируют на нажатия, либо при наведении мышки картинки увеличиваются в размерах и т.д. Подстраиваться под условия покупателя страница будет путем адаптации. Иными словами, страница должна быть адаптирована к любому дисплею на любом устройстве. Далеко не все покупатели совершают покупки, сидя у компьютера. Многие покупают товары с помощью смартфонов, планшетов, нетбуков и т.д.
Под быстротой реакции понимается скорость отзыва страницы. То есть, если пользователь нажал кнопку, то страница должна тут же отреагировать, а не повиснуть, или того хуже, отправить не по той ссылке. Такая скорость работы достигается путем качественного кода страницы и слаженной работы программистов, написавших ее. Финальное действие не обязательно является продажей. Им является цель страницы: некоторые страницы оформляют подписки, некоторые - позволяют связаться с менеджером, некоторые - направляют сразу к оформлению товара на сайте. Конечным действием считается согласие пользователя на совершение сделки. Так вот, лучшим лендингом будет считаться тот, который сможет во всех этих нюансах обойти всех своих конкурентов и принести своему владельцу максимальную пользу.