Яндекс тестирует автотаргетинг
Яндекс запустил открытое бета-тестирование автотаргетинга. Такой таргетинг позволяет включить показы на поиске без подбора ключевых слов. Система самостоятельно индексирует тексты объявлений и посадочных страниц, а затем в режиме реального времени отвечает рекламным объявлением на подходящие запросы пользователей. Автотаргетинг также может работать параллельно с показами по ключевым фразам. После его запуска можно потихоньку составлять список ключевых слов с отдельными ставками на основе отчета по поисковым запросам. Чтобы запустить данное нововведение, создайте группу объявлений, затем включите для неё автотаргетинг (опция находится сразу под окошком для списка ключевых слов), укажите максимальную цену за клик и далее же отправляйте рекламу на проверку модераторам. Пока что автотаргетинг находится на этапе тестирования, и если Вы решите его опробовать, будьте готовы к тому, что системе потребуется примерно два дня на запуск. Показы без фраз могут сперва показаться рекламодателям неким таргетингом по интересам пользователей. Однако на самом деле Яндекс не придумывает новых идей, а старается забрать все самое лучшее от своего западного конкурента. Многие слышали об "умных кампаниях" в Адвордс, которые работают по аналогичной схеме и призваны к дополнительным показам, которые могли быть потеряны или заминусованы при настройке кампаний. Поэтому новые "фишечки" облегчат работу новым рекламодателям, а также дадут возможность протестировать эту технологию активным клиентам. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August