Команда Яндекса планирует пересмотреть свое отношение к рекламе

Со вчерашнего дня в функциях Яндекс.Вебмастера появился новый инструмент «Диагностика сайта» который поможет проверить ваш сайт на качество рекламы. 

26 December, 22:36
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
3526
0

Алгоритм запрограммирован на поиск раздражающей рекламы на вашем сайте, при обнаружении которой, вам придёт оповещение. «Диагностика сайта» среагирует на следующие типы рекламы: 
а) Реклама на ПК 

  • Неподвижный рекламный блок, занимающий весь экран компьютера, который всплывает при загрузке страницы. Закрывается по истечении времени 
  • Рекламное окно, появляющееся по центру экрана и закрывающее большую его часть. Закрывается при нажатии кнопки отмена или по истечении времени. 
  • Автоматически запускающийся рекламный ролик со звуком, который можно отключить 
  • Статичный горизонтальный рекламный блок, занимающий всю ширину экрана, по высоте 200 px, без возможности скрытия рекламы. 
  • Статичный горизонтальный рекламный блок, занимающий всю ширину экрана, по высоте 250 px, с возможностью скрытия рекламы. 

в) Реклама в гаджетах 

  • Рекламный баннер, закрывающий весь экран мобильного устройства, всплывающий при загрузке страницы, с встроенной возможностью скрытия рекламы после обратного отсчета, либо автоматического сокрытия 
  • Рекламный баннер, всплывающий через 10 секунд после открытия страницы и закрывающий весь экран мобильного устройства. Закрывается в ручную сразу или автоматически по истечению времени. 
  • Видео реклама со звуком с возможностью его отключения. 

В феврале 2018 года Яндекс планирует полностью отказаться от подобных рекламных форматов на своих площадках, считая ее шокирующей для пользователей. Реклама будет блокироваться на сайтах открытых через Яндекс.Браузер. Также будет остановлена ее продажа в РСЯ. 

Своими действиями Яндекс планирует снизить количество агрессивной рекламы на своих площадках, а также поддержать рекомендации IAB Russia по улучшению качества интернет-рекламы. Что в свою очередь должно повысить доверие аудитории и способствовать снижению установок блокировщиков рекламы, которые не дают полноценно развиваться рекламодателям на площадках Яндекса.

Яндекс Диагностика сайта

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту