Яндекс: запущены новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов
Турбо-страницы для интернет-магазинов получили новое отображение. 25 March, 09:43
1132
0
Обновление доступно в поисковой выдаче поисковика на мобильных. |
Данные о Турбо-страницах собираются в сниппеты автоматически. Они будут показаны пользователям в ответ на релевантные запросы. Разработчики подготовили сразу два новых сниппета – категорийный и товарный. Они будут сформированы автоматически и отображены в ответ на разные типы поисковых запросов. Новые сниппеты: дополнительное вниманиеПосле введения запроса в поисковик Вы увидите страницы с описаниями разных сайтов со сниппетами. Внешний вид сниппета влияет на решение о переходе на ресрус. Информативные сниппеты привлекают больше внимания, а значит, вероятность, что пользователи заинтересуются, возрастет. Новые сниппеты помогут в наглядном представлении ассортимента в поисковой выдаче, а потенциальные клиенты увидят изображения товара и быстрее перейдут в карточку с описанием. Категорийный сниппет с каруселью товаровСниппет работает при передаче на Турбо-страницу всех товаров с основного ресурса. При этом в категориях должно быть не менее пяти товаров. Сниппет будет отображен в ответ на категорийные запросы (например, покупка пылесоса). Перейти в список можно по заголовку, а в слайдере под описанием – просмотреть карточки и перейти на основную страницу каталога. Товарный сниппет с галереей изображенийСниппет будет сформирован при передаче на Турбо-страницу всех товаров с основного сайта. Карточка товаров должна содержать не менее пяти изображений. Сниппет будет отображен по запросам конкретного товара или услуги. Он содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August