Яндекс: запущены новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов

Турбо-страницы для интернет-магазинов получили новое отображение.

25 March, 09:43
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1132
0

Обновление доступно в поисковой выдаче поисковика на мобильных.

Данные о Турбо-страницах собираются в сниппеты автоматически. Они будут показаны пользователям в ответ на релевантные запросы.

Разработчики подготовили сразу два новых сниппета – категорийный и товарный. Они будут сформированы автоматически и отображены в ответ на разные типы поисковых запросов.

Новые сниппеты: дополнительное внимание

После введения запроса в поисковик Вы увидите страницы с описаниями разных сайтов со сниппетами. Внешний вид сниппета влияет на решение о переходе на ресрус. Информативные сниппеты привлекают больше внимания, а значит, вероятность, что пользователи заинтересуются, возрастет.

Новые сниппеты помогут в наглядном представлении ассортимента в поисковой выдаче, а потенциальные клиенты увидят изображения товара и быстрее перейдут в карточку с описанием.

Категорийный сниппет с каруселью товаров

Сниппет работает при передаче на Турбо-страницу всех товаров с основного ресурса. При этом в категориях должно быть не менее пяти товаров. Сниппет будет отображен в ответ на категорийные запросы (например, покупка пылесоса). Перейти в список можно по заголовку, а в слайдере под описанием – просмотреть карточки и перейти на основную страницу каталога.

Товарный сниппет с галереей изображений

Сниппет будет сформирован при передаче на Турбо-страницу всех товаров с основного сайта. Карточка товаров должна содержать не менее пяти изображений. Сниппет будет отображен по запросам конкретного товара или услуги. Он содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту