Репутация компании: без права на ошибку

Репутация компании: без права на ошибку

Леонид Родинский

Копирайтер
20 July в 10:05

Самое правильное для определения сути вопроса – прибегнуть к сравнениям. Потому что нет однозначного критерия, способного сразу указать на желаемый результат – у кого она (репутация) есть и хорошая, а кто ей не обладает. Чтобы сразу расставить точки на «ё», договоримся «на берегу» – репутация есть у всех, нужно только ее найти.

А предлагаемое сравнение звучит просто: репутация бренда – это как душа у человека. Она есть у всех и в то же время, ее никто не видел и как она выглядит – этого никто не знает. Но по косвенным признакам мы всегда определяем ее сущность.

Легче приобрести, чем потерять

Это интересное заключение подтверждается рядом практических исследований феномена репутации и полностью звучит так: «Легче приобрести ХОРОШУЮ, нежели потерять ПЛОХУЮ». Вот теперь все встало на свои места. Одна оплошность – и усилия многих лет обращаются в прах, а шлейф дурных отзывов тянется за торговой маркой долгое время. И даже избавившись от него, бренд не способен вычеркнуть негативный период из своей истории. Как говорится «ложечки нашлись, а осадок-то остался».

Легче приобрести, чем потерять

Плохая репутация всегда опережает хорошую

Еще одна закономерность, часто портящая жизнь владельцам коммерческих проектов. Причем в этом смысле интернет сыграл неприятную роль в быстром вирусном распространении отрицательных отзывов. На сцену вышла недобросовестная конкуренция, когда компрометация стала результативным приемом борьбы за рынки и влияние. Недостаточно просто формировать репутацию – ее нужно ограждать от необоснованного принижения.

Плохая репутация всегда опережает хорошую

Хорошая репутация – это постоянная ответственность

Целый ряд экспертных оценок касаются опыта работы в области публичного позиционирования. И забота о репутации занимает в них обязательные первые строчки. Чем успешнее становится компания – тем тщательнее она следит за формируемыми трендами в области своего представления на внешнем пространстве. Всего одно неосторожное движение и волна критики достигает размеров цунами. Причем величина бизнеса при этом даже не имеет значения. Маленькую парикмахерскую, оказывающую услуги клиентам в шаговой близости и допустившую репутационный «ляп», обязательно «похоронят» столь же небольшие конкуренты из ближайшего географического окружения. А волны, поднятые промахами крупных производителей, вообще способны стать информационным поводом в размерах всей страны.

Хорошая репутация – это постоянная ответственность

Нет ничего хуже безупречной репутации

Это самое парадоксальное утверждение специалистов, но оно актуально, и – к сожалению – сложилось благодаря интернету и развитию глобальной коммуникации. В первую очередь сеть выносит на поверхность негативные события. Здесь в полной мере проявляются вирусные свойства этого явления, над расшифровкой алгоритмов которого безуспешно бьются целые отделы маркетологов. Корни, видимо, нужно искать в привычном выражении «и на солнце тоже пятна», которое объясняет природу необходимости соблюсти пропорциональное равенство между соотношением положительного и отрицательного. Но правдивость вынесенного в подзаголовок утверждения от этого не изменяется – пользователи не верят безупречным репутациям. Небольшой изъян, не влияющий на общее восприятие, все-таки выглядит как подтверждение общих достижений и высоких позиций. Вот такой парадокс.

На показателях формирования рыночной репутации остановимся в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Работа с негативными отзывами

Отзывы нейтрализованы
Закрываются 5-7 положительными

Репутации доверяют
Ежедневно отзывы и упоминания

Довольные клиенты
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Своевременное выявление негативных отзывов и их нивелирование.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией в интернете

Закрываем все негативные отзывы
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Формирование репутации
Ежедневно ведем постинг с положительными отзывами и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Живые положительные отзывы приводят Вам клиентов

Сроки: 
вытеснение негатива с первых недель
Результаты: 
4+ рейтинг на картах (Я, G, 2GIS), магазинах приложений и маркетплейсах. Положительная репутационная выдача.
Оплата: 
привязана к KPI
Цены: 
от 75 000 руб. в месяц
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование деловой репутации предприятия

Все минусы закрыты
5-7 положительными плюсами

О Вас пишут хорошо
Отзывы для роста доверия к Вам

Лояльность клиентов
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование репутации компании

Закрываем каждый плохой отзыв
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Лучшее о Вас в интернете
Увеличение положительных отзывов и упоминаний о Вас ежедневно

Клиенты Вами довольны
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией предприятия

Все негативные отзыв закрываем
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация доверия
Каждый день создаем положительные отзывы и упоминания

Хорошие клиенты
Положительные отзывы приводят лояльных к Вам клиентов

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Репутация Вашего предприятия под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ